Что бы вы о себе ни думали, а возможности манипуляции вашим по ведением практически безграничны.
Современные маркетологи, пиарщики и копирайтеры хорошо знакомы с психологией тех людей, для кого они продвигают товар. Именно поэтому многим так сложно устоять от очередной покупки очередного барахла.
Но сегодня речь пойдет не о том, как удержаться от ненужных трат кровно заработанных, а о том как вам научиться влиять на людей и добиваться от них необходимых действий.
Помните слова из басни Крылова?
" Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. "
Иван Андреевич знал толк в человеческой психике. А я вам покажу где на лице отображается любовь к похвале.
Лицо условно можно разделить на три зоны: верхняя, средняя и нижняя.
- От линии волос до бровей;
- От линии бровей до кончика носа;
- От кончика носа до нижнего края подбородка.
В гармоничном лице эти зоны практически одинаковые по высоте. Человека, любящего похвалу, выделяет удлиненная средняя зона. Нос. Если смотреть в фас, то это никак не кнопка, а скорее хороший рубильник))
Мы с вами помним, что это не недостаток, а особенность личности. Просто именно этим людям больше, чем остальным нравится, когда им говорят комплименты, хвалят и всячески превозносят их заслуги.
И да, в этот момент вы становитесь лучшим другом такого человека и он готов вам дать больше, чем рассчитывал. Но будьте аккуратны! Они как правило умны и лесть должна быть очень тонкой;)
Если у человека все зоны одинаковы, то добиваться нужных результатов от вашего общения можно и другими способами. Пришлите мне его фото и я дам полную характеристику, слабости, точки влияния. И рекомендации как все это применить. Подробности здесь.
Ну и подписывайтесь на канал, будет еще много интересной и полезной информации!