Недавно лучшая подруга написала мне в ватсапп и попросила встретиться "по делу"...
Мы с Мариной дружим со времен 8 класса. В последние лет 10 встречаемся два раза в год - на новогодних каникулах и летом, в отпуске. Бывают форс-мажорные обстоятельства, когда нужно срочно встретиться и что-то обсудить. В такие моменты встречаемся в кафе или бродим по магазинам одежды. Когда она попросила встретиться, я написала ей дни, когда у меня свободны вечера и она выбрала один из дней, когда не работает. Встречу Марина назначила мне в неожиданном месте: маленький ТЦ, в котором практически нет магазинов. "Ну ладно, - подумала я, - может, там какое-то кафе, в котором она очень хочет побывать.".
После работы я приехала в этот ТЦ, позвонила ей и получила инструкции подниматься на второй этаж, а там она меня встретит. Встретились, обнялись и повела она меня... в магазин одной известной марки по производству бытовой химии, косметики и БАДов. В этом магазине были установлены столики и стулья. За одним из столиков нас поджидала какая-то женщина. "Кажется что-то интересное намечается" - подумала я и уселась на стул.
Эта женщина представилась, рассказала о себе (успешный предприниматель, своя фирма по предоставлению бухгалтерских услуг) и началось... Сначала на бумажке она нарисовала мне принцип ценообразования, потом она начала говорить ,что при таком ценообразовании мы платим дикий процент "левым дядям" и, наконец, нарисовала новую схему, в которой дикий процент уходит не "левым дядям", а простым людям, например мне.
Естественно, я понимала, что этот самый дикий процент будет уходить "левым дядям", только уже другим, например, ей. Самая обыкновенная вежливость не позволила мне послать ее куда подальше, а еще я понимала, что моя лучшая подруга еще никого не приглашала, что на мне "отрабатывается спич", это, так сказать, показательное выступление. "Ну ладно, - подумала я, - пусть Марина посмотрит как нужно проводить презентации, если уж ей так это нужно.". Самое главное, я все время слышала: это не сетевой маркетинг!!! Вам ничего не нужно будет покупать или продавать...
Но после презентации и моего вежливого отказа становиться представителем этой компании, а еще после отработки всех моих возражений, эта женщина повела меня по всему магазину с целью презентации продукции. Надо сказать, что некоторые товары я уже пробовала использовать и не смогла оценить их преимуществ перед другими марками, поэтому с каждой новой витриной мои отказы звучали все грубее, настроение мое портилось все сильнее и в итоге я поймала ее на обыкновенном вранье при показе "эксперимента с продукцией в сравнении с другими марками".
После всего этого я поспешила распрощаться и убежала домой. Подруга осталась ,чтобы выслушать причины моих отказов по версии этой женщины, потом мы вместе над ними посмеялись.
Но я задумалась: ведь не дура она, зачем пошла туда, еще и покупает эту супер-мега-дорогую продукцию, конечно же, с бешеными скидками, которые падают на карту этой женщины. При том, что семья у Марины не шикует.
Люди! Остановитесь! Не ведитесь на обещания супердоходов! Не берите кредиты, чтобы купить то, что вы можете купить в простом магазине и дешевле в 10 раз!
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов(сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. (По данным Википедии)
Расскажите в комментариях о своем опыте встречи с сетевым маркетингом. Ставьте лайк, если считаете статью полезной