В этой статье мы привели статистику email-маркетинга за 2019 год.
- Если вы надеетесь привлечь больше пользователей, лучше всего отправлять рассылку по электронной почте во вторник.
- Ожидается, что к началу 2020 года количество активных учетных записей электронной почты достигнет 5,6 миллиарда. Только на Gmail приходится один миллиард подписчиков.
- Около 49% предприятий используют разные формы автоматизации электронной почты.
- Только 17% покупателей B2B хотят использовать функцию онлайн-чата. Они бы предпочли использовать электронную почту, чтобы связаться с дистрибьютором.
- Email-маркетинг имеет среднюю доходность 38 долларов за каждый потраченный 1 доллар.
- Сейчас спам-сообщения с большей вероятностью обходят фильтры безопасности, чем раньше.
- 28% пользователей заявляют, что хотели бы видеть промо-предложения чаще, чем раз в неделю.
- Электронная почта является каналом номер один, когда дело доходит до обмена контентом.
- Только 4% email-маркетологов используют многоуровневую стратегию таргетинга.
- 72% пользователей утверждают, что электронная почта является их основным способом коммуникации, когда речь идет о деловых операциях.
- Люди в 2 раза чаще взаимодействуют с электронной почтой, чем с учетной записью Facebook.