Как сделать ваше УТП на самом деле уникальным? Проблема в том, что если ваш товар качественный, с низкой ценой и индивидуальным сервисом, то еще 10 товаров-конкурентов точно такие же. Сегодня клишированные предложения очень хорошо игнорируются потребителями Победить безразличие клиентов можно только зная, что предлагают конкуренты и чем вы от них отличаетесь.
Итак, хорошее УТП содержит 3 пункта:
- Одну мысль.
- Один заголовок.
- Одну продающую фразу.
Запомните главное правило составления предложения: Хорошее УТП — это что-то новое, чего раньше клиент не мог получить от кого-то еще, то о чем он даже не догадывался Именно поэтому никогда не надо повторять УТП конкурентов. Поэтому глубоко изучите то, что вы предлагаете и что может заинтересовать потребителя. Это может быть, как что-то глобальное, так и совсем тривиальное — например, простая кружка кофе сделает салон красоты любимым местом модниц.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime