Найти тему
Кадыкчанский заметил

Нерасшифрованное послание

Экстрафильм от 17 апреля 2013 г.

Сегодня ночью прошёл такой поток информации, который я не в силах осмыслить. Подобное со мной случается впервые, когда перед глазами прокручивают старинный печатный текст на французском языке, одновременно в голове звучат комментарии и пояснения, и при этом всплывают дополнительные чертежи, схемы, карты, портреты, и всё в виде чёрно-белых гравюр.

-2

Объем переданного мне просто оглушает, я сразу попытался сказать, что я не могу всё это «переварить». Не понимаю и сотой доли того, что вижу. Просил сделать паузу для осмысления, мол, я не компьютер и не клуб «Что? Где? Когда?». Но меня жёстко прерывали и насильно пичкали тем, что мне просто не удержать в памяти, поскольку всё это совершенно непонятно, набор символов.


Отчётливо помню, что всё началось с информации о каком-то острове. Мне показали его схему, словно разрезанный торт. На чёрно-белом печатном рисунке видна надводная часть – остров как остров, и подводная. Там подземелья, стены которых выложены каменными блоками. Несколько подземных фортов, находящихся по краям острова, соединены подземными галереями. Голос сообщил, что это укрепрайон, который все принимают за туристический рай. Показали карту, где он находится, я не понял, это похоже и на Канарские острова, и на японские одновременно.


Затем начался показ портретов каких-то женщин, одна точно была азиатской внешности. А потом перед глазами надолго задержался портрет женщины в одежде девятнадцатого века, а мой «диктор» начал скороговоркой выдавать информацию о ней. Лицо мне показалось очень знакомым, но я совершенно ничего не могу вспомнить, что мне сообщили о ней.


Затем я увидел скалу в море, на которой установленная статуя женщины, напоминающей нью-йоркскую, но небольшая – два с половиной, может, три метра в высоту. Правда, эта – без шипастого венца на голове. Что-то было, но не помню, что именно прикрывало её голову – капюшон или просто повязанная лента.


Затем вдруг французские письмена сменились на еврейские. Не уверен, что это, иврит или идиш, но стилистика была именно такой, легко узнаваемой. Мне показалось, что это, скорее, тайнопись какая-то. И вдруг пошла демонстрация мужских портретов. Одного я знаю точно. Хоть и не видел я Черчилля в молодости, но на гравюре я его узнал безошибочно.
Отмечу, что все тексты и гравюры, которые мне показали, обильно украшены масонской символикой.

Змеи, шестиконечные звёзды, мастерки, изображения людей на виселице, полумесяцы, серпы, жабы и много-много букв. Бестолковый из меня контактёр. Мне передавали что-то невероятно важное, а я не справился. Не только не запомнил, даже ничего не понял. Если бы понял, было бы проще.

Читать все экстрафильмы с самого начала: https://zen.yandex.ru/media/id/5d014096648e8900ac545e10/vechnaia-doroga-5d01482a7839c500ae7690ef