Привет, друзья!
Хотите увидеть, как несколько деталей в одежде могут кардинально поменять образ? Присоединяйтесь!
Интересно наблюдать, как в кино художники по костюмам работают с образами героев. Я думаю, здесь лучше всего можно проследить связь одежды с экранным характером актера, его ролью. Особенно когда сюжет предполагает противопоставление. Да, как в фильме «Чародеи».
Помните - милая и добрая Алена превращается в стервозную карьеристку, а потом обратно? Необязательно для этого смотреть весь фильм. Для последнего превращения достаточно 3 минут и 2 платьев.
Это превращение происходит в самом конце фильма. Новогодний бал сотрудников «НУИНУ» - ничего особенного, все одеты нарядно, но без претензий.
И вот главный выход Алены Игоревны!
Первое, что бросается в глаза, это цвет - чудесный, темно-красный - верный способ выделиться среди окружающих. Ткань своей пластикой напоминает шелк. Да непростой: если судить по подолу, похоже на купон.
Фильм вышел на экраны в 1982 году, поэтому в одежде, тем более нарядной, нет ярких примет 80-х. Скорее, это 70-е - юбка в сборку, широкий рукав, также присборенный по окату и по низу. В общем, что-то такое. И пояс-бант с левой картинки.
Лиф платья с небольшим запАхом, отделан воланом. Воланы, оборки, рюши в одежде призваны смягчать образ, придавать ему мягкость, романтичность. Такая уж у них роль. Вот и Алена хочет показаться мягкой и женственной.
Однако внимательно посмотрите на этот волан: стоило сзади превратить его в стойку воротника, как обманчивая мягкость куда-то пропадает... Удивительно!
И сразу вид становится строгим, обманчивая пушистость уже не внушает доверия. В сочетании с цветом платья - демонстрация женщины-завоевательницы!
Так оно и было. До того, как... (кстати, вот здесь лучше видно интересный рисунок ткани).
Теперь смотрите внимательно (в фильме гром и молния). Превратилась!
Здорово, правда? Даже со спины уже понятно - другой человек перед нами. Вот он, белый цвет! Чистота, невинность, мягкость и женственность...
Драпировки сзади напоминают греческие, сначала я так и подумала. Но нет, Алена повернулась...
Вот теперь можно сравнить это платье с первым, красным. Помните, я сказала, что несколько деталей могут кардинально изменить образ? Давайте разбирать.
- Волан красного платья превратился в двойную оборку, исчез запах на лифе.
- Оборка лежит мягко, стойки сзади нет - и образ стал милым, открытым.
- Убрали рукава - этот прием тоже помог избавиться от официальности первого платья.
- Пояс остался, но теперь он просто широкий, с завязкой сзади.
- Еще раз вспомним цвет: вместо агрессивного красного - нежный белый.
Сколько получилось изменений, пять? Вот видите, как легко можно одного человека превратить в другого!
Подписывайтесь, чтобы оставаться с нами!
Больше интересного вы найдете в «Навигации по каналу»