Найти тему
Сlickoncar

"Почему Drako GTE за 83 миллиона рублей так похож на Супру"

Оглавление

Философия

Когда автомобиль создаётся с нуля, то получаются уникальные и ни на что не похожие вещи. Как вы понимаете, тоже самое можно было сказать про все предыдущие поколения такого легендарного автомобиля, как Тойота Супра и с этим бы никто не поспорил. Но времена идут, маркетинг наступает и Тойота - уже не Тойота, а Супра и вовсе стала Бмв. Так кто же тогда будет отстаивать честь уникальности и оригинальности? Встречайте, калифорнийскую компанию Drako Motors и её первый электрический суперкар Drako GTE.

Выглядит, как авто из симулятора...
Выглядит, как авто из симулятора...

Интересно, что у компании Drako есть даже фирменный шрифт. Он позволяет написать название марки горизонтально или вертикально в своём стиле. Кстати, последний вариант и красуется на кузове, спереди и сзади). Не забыли и про создание собственного логотипа, это символ в виде фигурки дракона. И еслы вы думаете, что марка названа Драко из стремления сделать его более ярким или подчеркнуть мощь автомобилей, а может кто-то просто фанат Гарри Поттера, то нет... Просто Drako — это фамилия одного из двух основателей компании.

Как всё началось? Да просто два предпринимателя: Дин Драко и Шив Шиканд, собрали себ команду инженеров, которые работали над электрическим четырёхдверным спорткаром в скрытом режиме около десяти лет. А лишь после его завершения, о нём громко заявили на Monterey Car Week. Что правильно. А то обычно мы слышим лишь обещания...

Автомобиль получил хорошую производительность: каждое его колесо приводится в движение от собственного электромотора, а суммарная отдача четвёрки двигателей составляет 1216 л.с. и 8800 Н•м. (Максимальный крутящий момент указан «на колёсах», с учётом передаточного числа редукторов в 5,56, то есть на валах моторов там 1583 Н•м в сумме.) Сами четыре электродвигателя - синхронные, на постоянных магнитах. Они спокойно обеспечивают векторизацию тяги, переброску отдачи между осями, между правым и левым бортами. Дисбаланс может достигать плюс-минус 225 кВт и около 2200 Н•м для каждого колеса, а контроль тяги происходит 1000 раз в секунду.

Телевизор входит в комплектацию... (Шутка!)
Телевизор входит в комплектацию... (Шутка!)
"Четыре рукоятки-манеттино, отвечают за персональные настройки машины. Они меняют программы систем стабилизации, противобуксовочной и векторизации тяги, распределение мощности между передней и задней осями, режим движения от обледенелой дороги до трека и уровень рекуперации энергии при торможении." - описывает портал Драйв.
Шасси - подарок. амортизаторы Ohlins TTX 36 и тормоза марки Brembo (углеродокерамические диски диаметром 395 и толщиной 36 мм спереди, плюс 395×32 сзади, тормозные суппорты шести-и четырёхпоршневые соответственно). Колёсные диски — кованые, диаметром 21 дюйм. Шины — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 295/30 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.
Шасси - подарок. амортизаторы Ohlins TTX 36 и тормоза марки Brembo (углеродокерамические диски диаметром 395 и толщиной 36 мм спереди, плюс 395×32 сзади, тормозные суппорты шести-и четырёхпоршневые соответственно). Колёсные диски — кованые, диаметром 21 дюйм. Шины — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 295/30 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Ёмкость батареи: солидные 90 кВт•ч. Пиковая отдача — 990 кВт. В комбинированном цикле можно надеяться на 350–400 км. Батарея готова заряжаться от колонки переменного тока с мощностью до 15 кВт (разъём J1772) или постоянного с выходом в 150 кВт (порты CHAdeMO или CCS) Вы вообще можете себе такие цифры представить? Я - нет.

Максималка перевалила за 300 км/ч, а цена - за 83 миллиона рублей...

Есть что сказать или помолчим?

Авто
5,66 млн интересуются