Интервью Люси-Энн Холмс.
Духовная жизнь имеет основополагающее значение для личности и благополучия Люси-Энн Холмс. Так почему же она держит это в секрете?
Журналист спрашивает меня: «Вы духовный или религиозный ?» Я не ожидаю этого вопроса.
«Хм… ну… да». Поначалу колеблюсь,но скоро я все расскажу... Однако в конце нашего разговора я в панике. «Пожалуйста, не печатайте ничего из этого!»
Это было пять лет назад. Психологи дали мне интервью для колонки «Общие ценности». Когда это было напечатано, не было никакого упоминания о моей духовной или религиозной жизни. Это было прекрасное произведение, получившее отличные отзывы, но я всегда была очарована своим ответом на этот вопрос - почему я так боялась открыто говорить о своей духовной жизни?
Я должна дать понять с самого начала, что я не стесняюсь. Я только что опубликовала честные мемуары о моей сексуальной жизни. Чтобы использовать Facebook в качестве арбитра современного поведения, я регулярно делюсь информацией о сексе - и все же я не сказала своим друзьям в Facebook, что я квакер и что я хожу в духовную церковь и получаю сообщения от моих мертвых предков. На самом деле, когда я набираю это, я чувствую одышку, беспокойство и немного похоже на то, что меня душат.
Высшая сила
Духовность - это забавный термин. Как люди, у всех нас есть различное представление об этом слове. Для меня, когда я говорю о своей духовной жизни, я использую ее, чтобы описать мою связь с духом во всем, особенно в себе: как мой дух,мое состояние души? Чувствую ли я себя свободной, живой, в покое? Я на правильном пути в этой жизни? Я общаюсь с собой разными способами - в основном, через медитацию и интервьюирование - найти ответы на эти вопросы. И мой дух также питается другими духами - определенными друзьями, природой, сознательной сексуальностью и пребыванием в группах, где можно и безопасно говорить на эти темы. У меня также есть чувство духа, которое я не вижу, но чувствую вокруг себя все время: ангелы, предки, умершие близкие - кто знает, что еще там плавает? Для меня именно здесь - все в ничто - в этом магия.
Я всегда чувствовала тягу к духовному, но слишком часто я осознаю конфликт вокруг него. Родители моего отца не одобряли мою мать, потому что она не была католичкой. Я ходила в монастырскую школу. Я любила часовню. Я что-то почувствовала. Я молилася. Но чем старше я становилася, тем больше сталкивалася с вещами, с которыми не соглашалася. Что-то, что должно было быть связано с любовью, у него было много крови и травм на руках. Я вошла в свои 20, чувствуя, что организованная религия не для меня. Но я скучала по своей связи с «Богом» и, оглядываясь назад, я немного растерялася.
В свои тридцать с лишним лет я прочитала книгу «Путь художника: духовный путь к высшему творчеству» Джулии Кэмерон(«Книги по профилю»), и она изменила мою жизнь. В то время я играла в одном из лучших театров Лондона, где мне всегда хотелось работать, но мне это не нравилось, и я не могла понять, почему. Я начала читать «Путь художника», чтобы восстановить связь с моей любовью к актерскому мастерству.
просветление
Одним из инструментов, которые мне дала книга, были «утренние страницы», практика, при которой каждое утро вы записываете то, что у вас в голове. Я думаю, что впервые в зрелом возрасте я сознательно начала связываться со своим духом . Я обнаружила, что я не писала об актерстве, я писала о любви и моих сложных отношениях с ней. Все пошло удивительно, когда после окончания спектакля я начала вести блог о своей катастрофической любовной жизни. С тех пор я стала писателем.
Эта простая практика соединила меня с моей сущностью; кто я и что я здесь делаю. Со временем я развила веру во что-то, что не было внешним и не нуждалось в святом человеке, чтобы наблюдать за этим. Я начала медитировать, и моя жизнь стала больше танцем, чем утомительной.
Когда я встретил своего партнера, он сказал: «Ты такая квакер!» Я была феминисткой, активисткой и медитировала. «Вы полюбите квакеров», - сказал он. Он был прав, я начал ходить на встречи и мне казалось, что я возвращаюсь домой. Квакеры собираются в течение часа молчания в воскресенье, и любой может говорить. Там нет священника или иерархии. Квакерские принципы - это простота, мир, правда, равенство и устойчивость.
Спустя годы я продолжаю вдохновляться ими. Квакеры помогли ликвидировать работорговлю, всегда видели женщин равными мужчинам и полны людей, которые думают иначе, но принимают друг друга. Это было названо «практической мистикой».
Бабушка говорит мне танцевать
Квакеризм - это один из моих духовных домов, но он не единственный. Иногда я хожу в христианскую церковь. Они также проводят воскресную службу. Я регулярно получаю сообщения от умерших близких. Они варьируются от бодрых разговоров от бабушек и дедушек, говорящих мне, что я слишком много работаю и должна больше танцевать, до прямых ответов на вопросы, которые я шептала только себе. Я знаю, что некоторые люди не верят в это, но я не сомневаюсь в этом. Это самая большая любовь, которую я когда-либо чувствовала в комнате. Все присутствующие, живущие или в духе, присутствуют здесь из-за любви: живые хотят помнить об ушедших близких, а духи хотят посылать сообщения о любви. Это немного любви! Для меня просто быть спокойным и восстановительным.
Но это еще не все… В течение последних нескольких лет я чувствовал, что моя духовность питается от общения с другими женщинами. Я являюсь частью женской группы Red Tent . Мы сидим в кругу вместе, в новолуние или около нее, и практикуем священное единение и слушание. Одна женщина говорит в течение нескольких минут, в то время как другие слушают в тишине и покое (без осуждений, и никто не пытается исправить кого-либо еще). Трудно объяснить магию, исцеление и чувство сестринства, которое оно создает. Встречаясь с каждым лунным циклом и часто отмечая языческие праздники года, я чувствую связь с миром природы, как я скучала по христианству.
Не смей произносить свое имя
У моей духовности много домов, и она постоянно развивается. Я люблю это, нуждаюсь в этом и получаю от этого невыразимое утешение. Тем не менее, когда я раскрываю этот аспект себя, я испытываю зловонное чувство тревоги.
Мне всегда любопытно, о чем я боюсь говорить. Во время моего исследования себя я была поражена, что я, свободная, образованная женщина, не смогла спросить, чего я хочу от мужчины в сексуальном плане. Теперь я удивляюсь, почему я боялся говорить откровенно о том аспекте моей жизни, который мне дорог. Возможно, это потому, что мы живем во время, которое чтит научно доказанные, или, может быть, мой страх передавался из поколения в поколение, когда было небезопасно говорить о духовных практиках, противоречащих христианской норме. В Европе были сотни лет, когда я могла сгореть заживо за то, что поверила в то, что я делаю сегодня.
Я всегда беспокоился о том, что, говоря о своей духовной жизни, я могу потерять друзей; люди могут считать меня сумасшедшей, унижать меня, отвернуться от меня или изгнать меня. Я думаю, что пришло время отпустить этот страх. Только выражая свою жизнь полностью, я могу жить в полной мере своей жизнью. Итак, немного затаив дыхание и дрожащими руками я говорю: я хиппи, в поиске, ведьма - и я наконец выхожу.
Люси-Энн Холмс « Не держи мою голову »