Вы знаете о такой модели автомобиля, как Chevrolet Corvette? Лично я знаю, даже удалось вживую на нее один раз взглянуть и я вам скажу, это невероятное чувство, когда видишь на расстоянии вытянутой руки такую красивую, необычную, грациозную красавицу, или красавца, если брать во внимание данный автомобиль за олицетворение мужской силы. Я обычный юрист, но у меня есть хобби, нет, не сидеть вечерами за книгами, не писать законы и обсуждать их по форумам, наоборот, я люблю отдыхать, изучать что-то новое, читать о путешествиях, автомобилях – я такой же как и вы, и ничем и никогда в жизни не выделялся и не ставил выше других свои амбиции. Именно сегодня я бы хотел поговорить с вами о прекрасном Chevrolet Corvette С8.
Начало пути Chevrolet Corvette.
Еще в далеком 1953 году на свет «родился» автомобиль Chevrolet Corvette. Да, длительный путь он прошел по истории автомобилестроения, безусловно, и еще и стоит бешеных денег в настоящее время, но почему? Именно шесть десятилетий назад концепт компании Chevrolet построил, если можно так сказать, автомобиль со средним расположением двигателя. Это было крайне необычно для того времени и только спустя долгие годы, прототип, с мотором, расположенным за задними сиденьями появился в 1980-х годах.
Поколение за поколением Chevrolet Corvette появлялось на свет. И вот, наконец, спустя долгие годы совершенствований формы и модификаций, появилась С8 модель, разумеется в габаритах сразу перегнав своего предшественника. И хотя длина изменилась на 137 миллиметров, а ширина на 57 (странные цифры, но с производителями не поспорить), в высоту автомобиль не растет. Может витаминов не хватает, нет, нет, не у машины витаминов. У инструкторов конечно, они маленькие, и чтобы автомобиль легче было покорять не меняют принципиально высоту посадки. Да, я шучу, не будьте так серьезны, улыбнитесь. Писать статьи, мое хобби, мне интересно, вам интересно, давайте вместе и обсудим все.
Корвет часто путают с Феррари, красивой итальянкой, а все благодаря расположению фар. Но так ли это в деталях? Не совсем, изменившийся дизайн, пропорциональность автомобиля и красный, вызывающий цвет автомобиля, вот они в комплексе на Феррари и походят. Правда только любители могут спутать два разных автомобиля, а настоящие ценители узнают Chevrolet Corvette из толпы, с закрытыми глазами, по звуку.
А есть у авто сердце?
Конечно есть! В его роли выступает знаменитый двигатель ЛТ2, восьмерка V-образная, с объемом, как думаете каким? Ага, литров 5…Не угадали. Целых 6,2 литров, при этом двигатель конструктивно состоит из родственного ЛТ1, предшествующего Корвета, но с сильной модернизированной опцией.
Мощность, конечно же мощность интересует всех, а вот она составляет в базовой версии 502 лошадиные силы. В пересчете на наши налоги, очень дорого, даже считать не стану. Я по крайней мере позволить себе такой автомобиль не могу. А вы можете? Напишите об этом в комментариях. Также особенностью автомобиля является два сцепления, а коробка с 8-ю передачами позволяет совершенно и мгновенно быстро переключать скорости во время движения.
Разгон до 100 км/час менее 3 секунд. Карл! Это просто ракета, а не автомобиль, гоночный болид. Максимальная скорость неизвестна, но думаю «навалить» на ней можно ого-го-го как быстро!
Особое внимание хочется уделить приборной панели автомобиля, она прямо завораживает взгляд. К ней хочется прикоснуться, понажимать кнопки, управлять автомобилем, быть властным на нем! Впрочем, вы и сами все увидели уже на картинках.
Серийное производство Chevrolet Corvette С8 запланировано на конец этого года, и стоимость начинается от 60 000 долларов в базовой комплектации, я думаю без ковриков, как впрочем и обычно у нас продают автомобили. Да и кто сможет ее себе позволить, не многие я думаю. Вы сможете? Поделитесь в комментариях.
Понравилась статья? А как вам эти:
Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель. Тест-драйв.