Все чаще и чаще в Китае стали пользоваться большим спросом потребительские смарт-очки с дополненной реальностью. Совсем недавно, компания Mad Gaze презентовала свою новую AR – продукцию. И вот буквально на днях гонконгский изготовитель смарт-устройств разместил три новых видео со своими новыми очками GLOW. Вес очков составляет 75 грамм (приблизительно аналогичного веса, сколько и пара North Focals). Также, не может не порадовать и разнообразная цветовая палитра очков. Очки выпускаются в 6 цветовых цветах: чёрные, белые, розовые, салатовые, фиолетовые и бирюзовые.
Смарт-очки включают в себя световод с полем обзора в 53 градуса. Они подключаются к смартфону посредством USB-C для обработки контента и применяют технологию SLAM (способ синхронной локализации и построения карты) для отслеживания AR контента в физическом месте. Существует один нюанс, сведения со слов маркетинга повествующих об AR технологии, никак не сходятся в реальности того что есть на данный момент времени. Когда смарт-очки подсоединены к смартфону, воспроизводящему видео, вид с камеры поворачивается к одному из дисплеев в очках, где продолжает воспроизводиться видео со смартфона. Это формирует представление, то, что оптика функционирует ровно как видеодисплей сквозного зрения, но никак не бесцветный экран, который накладывает трехмерный контент на физическое пространство. Хотим отметить, что это далеко не единственное стремление Mad Gaze изготавливать продукцию в сфере AR смарт-очков. В портфолио компании Вы сможете наблюдать Ares и X5 (с дизайном, как у Google Glass) и Vader, которые напоминают AR гарнитуры ныне уже не существовавших компаний ODG и ThirdEye. Кроме того, компания является обладательницей своей собственной платформы для создания AR приложений под названием AR+ Cloud и магазин приложений, в котором существуют несколько новых приложений, а также копии посторонних программ, таких как WeChat и Facebook.
Заключительная рекомендация от Mad Glow по форм-фактору более схоже на Nreal Light и Action Air от Shadow Technologies. В планах компании числится запуск через две недели краудфандинговой кампании для финансирования устройства через Kickstarter. Нужно ждать, что смарт-очки из Китая станут характеризоваться тем же уровнем уникальности и качества, что и Android смартфоны среднего уровня.
Для того, чтобы быть в курсе о том, что в Китае стали пользоваться большой популярностью потребительские смарт-очки с дополненной реальностью продолжайте читать VR-magazine.ru
Источник: VR-magazine.ru » Mad Gaze выпускает новую продукцию на китайский потребительский рынок