Найти тему
Cars & Money

Чем экспортная Лада Веста отличается от обычной?

Лада Веста - один из самых продаваемых автомобилей на рынке России. Неплохой спрос есть на автомобиль и в странах ближнего зарубежья. Во многом он достигается более низкой ценой, чем на автомобили подобного класса.

В то же время обеспечить высокие продажи на европейском рынке непросто. АвтоВазом предпринимаются первые действия в этом направлении. В данный момент любой житель Европы может приобрести себе новую Весту. Версии для Европы существенно отличаются от версий для нашего рынка. Об отличиях данная статья.

Лада Веста
Лада Веста

Поставки отечественных машин на Запад наблюдаются уже довольно долго. Например, Нива довольно известна за границей и пользуется спросом. Раньше поставляли и Жигули специальных модификаций. Имела место быть и Лада Балтик. Её сборка осуществлялась на заводе в Финляндии. Отличия между версиями были огромными. Для Запада производили авто с качественной и современной отделкой салона, другими материалами отделки и металла.

Смотря на успешные продажи Весты в России, АвтоВаз взял во внимание европейский рынок. Выход на рынок Запада состоялся, при этом возникла необходимость провести доработки. Изменения затронули технические системы. Был установлен новый катализатор и новая прошивка блоков управления. Это позволило пройти сертификацию по европейским стандартам экологии.

Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс

В базовой комплектации европейской Весты предлагается значительно более богатое оснащение, чем в российской. Во многом это необходимо для соответствия требованиям безопасности. В Европе некоторые системы безопасности должны быть в обязательном порядке. Авто оснащено датчиком давления в шинах и датчиком ремней безопасности для всех сидений. Большого отличия в отделке материалами нет.

Существеннее всего отличается цена. В Германии в переводе на рубли машину хорошей комплектации можно взять за 850 тысяч рублей. Такая же версия в России обойдётся в 662 тысячи рублей. Двигатель 1,6 литра, коробка робот. При этом в европейской версии больше подушек безопасности, добавлен руль с кнопками управления музыкой, круиз-контроль и опции, сказанные выше. Не смотря на то, что Веста один из самых дешёвых авто на европейском рынке, большой популярности у неё нет. Автомобилисты берут более известные и проверенные бренды.

Авто
5,66 млн интересуются