Хотя бы на время мероприятия
Извините, речь не о свингер-пати. Речь о выездном гардеробе.
Большинство так называемых "ивент-пространств" вовсе не оборудованы гардеробом. В лучшем случае в местах, где организуются концерты, выставки, презентации, корпоративы, отведено и запланировано место под временное хранение одежды и вещей. Совсем в идеальном мире - в таких местах есть вешала. Вешала, заметьте; не вешалки - о нескольких тысячах "плечиков" вам предстоит побеспокоиться, если вы имеете отношение к команде, организующей мероприятия в описываемых пространствах.
Но коль мероприятие, со всей грандиозной застройкой, тайм-планом и лайн-апом - лишь на время, то и гардероб вам нужен - временный. Чаще всего он называется "выездным". Услуги по организации выездного гардероба оказывают, как правило, компании, специализирующиеся на предоставлении временного персонала - хелперов, парковщиков, официантов, хостесс. Реже можно встретить позицию "выездной гардероб" в каталоге компаний, занимающихся застройкой под ивент - имеется в виду возведение сцен, ферм, трибун и т.п. Наконец, по вопросу организации зоны для хранения личных вещей можно обратиться в компании, которые предлагают аренду развлекательного оборудования.
Но где развлечения и где - гардероб? Ответ: на одном поле. Зачастую, не найдя адекватных предложений, продюсеры и ивент-менеджеры обращаются к тем, с кем и так уже работают в конкретном случае и про кого есть понимание, что оборудование не материализуется из воздуха, а покупается, складируется, хранится - значит, у "прокатных" партнёров есть ресурс для помощи и в вопросе организации выездного гардероба. И это верно: ни одно из серьёзных агентств, предлагающих решения в области "временного" инвентаря - спортивного, развлекательного, сопроводительного (мебель, посуда и пр.) не осталось в стороне от решения проблемы временного хранения.
При этом следует понимать (и помнить), что выездной гардероб - это не только вешала и вешалки. Зеркала, пуфы, скамьи, даже ложечки для обуви, не говоря уже о продуманной системе хранения той самой обуви - от пакетов до ящичков - всё это должно быть в фокусе организатора мероприятия.
В целом, конечно, поисковый запрос соответствующей тематики в поисковой системе - и десятки предложений у вас в мониторе или на ладони. Вот только к процессу следует подходить вдумчиво, как никогда: вы собираетесь доверить кому-то хранение значительных материальных активов - пусть мы и имеем в виду только одежду и обувь (а если ещё и сумки с рюкзаками?..). Главное, чтобы этот "кто-то" не растворился бесследно в ходе мероприятия, прихватив с собой активов подороже и побольше.
Как ни банально это прозвучит, но выход в том, чтобы работать с доверенным подрядчиком; желательно с таким, с которым вы уже работали раньше - как уже было сказано, множество компаний делают комплекс предложений, и если вы сотрудничали ранее по аренде сценических конструкций или аттракционов - можно доверить партнёрам и "материально ответственную" часть мероприятия.
Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса.Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.