Доброго всем!
Что смена будет не простая, стало известно еще в раздевалке, когда принимал смену. Кстати, тут ошибка закралась, только сейчас заметил, когда название писал, прошлая смена была не восьмого, а шестого числа! А то получилось, будто бы я на сутки работать завис.
В заявке на работу ничего интересного не было, рутина, утром отправить поезд, да днем прицепку сделать к проходящему. Оба состава сменщик приготовил. Но не заявкой единой жив составитель!
Так же, по смене, достался и "подарок" - опаздывающий почтово-багажный поезд с отцепкой. Нужно было по прибытию поезда отцепить от него девять вагонов, а в оставшейся группе переставить восьмой с хвоста так, чтобы он стал вторым.
Проходящий поезд, шел он себе шел, через половину страны и вдруг бах:
"- А давайте вагоны местами поменяем!
- И действительно, а то как-то не интересно, почти без работы поезд идёт.
- А где поменяем?
- Так, а где у нас самые крутые составители работают?
- В Улан-Удэ, тем более, что поезд опаздывающий, стоянка сокращена...
- Вот и пусть свою круть оттачивают!
- Спорим, успеют за двадцать минут перекинуть?
- На что спорим?
- На два щелбана!
- Спорим! Издавай приказ на перестановку!"
Но потом, видимо поняли, что поезд такими маневрами не спасти и перекидку отменили. Осталась только отцепка с хвоста поезда.
Повезло! Ведь я уже посмотрел и предупредил диспетчера, что после перекидки, для объединения поезда, мы пойдем пешком. От дальнего сигнала до головной части, примерно, два километра. А что делать, нет на том вагоне тамбура и подножки тоже нет.
Ну, а раз время освободилось, то провести его нужно с толком, с пользой для станции. А в городе нашем энергетики стали к зиме готовится, значит, она точно придет. И начали они уголь возить для ТЭЦ со страшной силой. Вот туда мы и поехали, уголь подавать.
Мы так увлеклись этим процессом, что чуть не опоздали на прицепку к пассажирскому поезду! Пришлось оттуда мчаться на всех парах, срочно готовить прицепку и ехать ее прицеплять.
Прицепки было две, к двум идущим друг за другом поездам. Я прицепку собрал сразу к обоим, чтобы не суетиться лишний раз. Поэтому после первой прицепки, и до прибытия второго поезда, спокойно пообедал. Время было уже четыре часа дня.
Потом мы, сытые и довольные, помогли другой бригаде переставить поезд с одного пути на другой. У поезда был большой вес и один тепловоз никак не мог с ним справиться.
Позже мы еще пару операций провернули и тут выяснилось, что время уже перевалило за семь часов вечера и пошел замыкающий смену час. И осталась всего одна задача, снять бочку и отставить ее на другой путь.
Так прошла смена. Чуть не забыл! Штормовое же предупреждение на станции. Но не ветер, а жара: "в связи с аномально высокими температурами...". И было бы очень жарко, если бы не ветер, прохладный ветерок, дующий весь этот день.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить ничего интересного.
Лайки и репосты всячески приветствуются и постарайтесь не материться в комментариях.