Каждый человек, который попытался в своей жизни сделать хоть что-то, а потом рассказать об этом миру с помощью Интернета, сталкивался с так называемыми хейтерами.
Независимо от того, какую фотографию Вы выложите, каким достижением поделитесь, что совершите, в комментариях появится десяток недовольных.
Они начнут обсуждать, осуждать, а иногда и откровенно хамить, пытаясь посредством грубости доказать собственную значимость.
Прежде всего, поток негатива выливается на звёзд шоу-бизнеса и политиков.
Но если вторые вынуждены держать эмоции при себе, сохраняя репутацию людей уравновешенных, то селебрити, доведённые до края, не стесняются в выражениях.
Так, совсем недавно Анастасия Волочкова, у которой один из крупнейших антифанатских лагерей в рунете, высказалась по поводу ненавистников. Для начала балерина удивилась, что люди тратят большие деньги, покупая билеты на её концерты, лишь с одной целью – после написать что-то омерзительное.
Таких пользователей сети она назвала «ущербными» и во всеуслышанье завила, что «её попа красивее их лиц». О том, почему она регулярно постит свои фотографии, в том числе в купальниках, звезда сказала, что не считает нужным прятать красоту, наоборот, убеждена, что её следует показывать.
Ну а столь высокое мнение о собственной персоне женщину ни капельки не смущает. Ведь его придерживается её возлюбленный и близкие люди.
Можно как угодно относиться к Анастасии, но в одном она права на сто процентов. Бесконечная злоба, которой буквально пропитались некоторые люди, сводит с ума.
Посмотрите отзывы к любому отелю мира. Думаете, найдёте положительные комментарии хотя бы у «пятёрок»? Найдёте, но половину из них написали копирайтеры. Реальные посетители хают всё, начиная от кухни и заканчивая кроватями с золотыми набалдашниками.
А потом загляните на сайт авиакомпаний. Кого-нибудь устроил уровень сервиса? Качество самолёта? Может быть, но они традиционно молчат. Давайте пойдём дальше и посмотрим сайты магазинов, форумы, посвящённые колбасе, духам, одежде.
Всё плохо! Ужас! Ужас!
Кричат разочарованные в жизни и самих себе хейтеры.
Духи пахнут не так, колбаса раньше была вкуснее, сахар исключительно слаще, одежда растягивается и линяет, даже если это ведущий бренд на мировом рынке, цены в бутиках которого начинаются от двадцати тысяч рублей.
Но сильнее всего достаётся людям искусства – художникам, писателям, музыкантам, кинематографистам. Кажется, они в принципе не могут угодить аудитории. Именно хейтерство – причина того, что многие таланты зарываются в песок.
Люди, прочитав комментарии к творениям культовых писателей, таких, как Дарья Донцова, Сергей Лукьяненко, Джоан Роулинг, и найдя сплошной негатив, боятся выкладывать то, что написали сами.
А посмотрите, как громко вопят вечно недовольные и ничего не создавшие сами «читатели», едва ли способные хотя бы построить отношения, не то что написать роман, под постами о «Сумерках», собравших некогда миллионы, или «50 оттенков серого».
Никакого уважения к тому факту, что авторы, может быть, и не самые талантливые в мире, сумели покорить планету и создать мир иллюзий для тех, кто в них и правда нуждался. Ведь сумели! Это даже ненавистники не отрицают.
Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Только один. Хватит обращать внимание на тех, у кого глаза слезятся от скул Брэда Питта, а от творчества Раммштайна начинаются колики.
Пора прекращать подпитывать энергетических вампиров, которые способны разве что доползти утром до офиса и до вечера сидеть в соцсетях, опуская всё и всех, кто попадётся им под руку.
Давайте будем умнее и просто начнём ставить их в бан, продолжая создавать то, что можем, умеем и хотим, смело делясь этим с единомышленниками и не опасаясь нападок крикливых нулей, подавившихся куском бельгийского шоколада, почему-то именно у них застрявшего поперёк горла.
Все вышесказанное касается и хейтеров, в последнее время так активно ринувшихся в наш блог. Я не вступаю в дискуссии, не пытаюсь урезонить. У меня есть инструмент - забанить. Так я и делаю.
#мтлблог