Выдвинут депутатом по изб. округу №7 Коркинского городского округа самовыдвиженцем, после того, как все договоренности с КПРФ и рег. отд. ПДС НПСР о выдвижении единого кандидата КПРФ были аннулированы.
Контакты
VK vk.com/id299299452
Тел. 8-952-52-48-038
Выступление на митинге
Митинг "Мир. Труд. Май.СтопГок" 01.05.18
Округ и адреса
Коркино, Избирательный округ № 7
Улицы:
Транспортная
Белинского, дом № 25, 27, 29, 31, 35, 37, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52
Восточная, дома № 11, 12, 13, 14, 16, 17, 17А, 18, 18А, 19, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 28А, 29, 30, 31, 32, 33
Панарина, дома № 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 52
Полевая, дома № 43, 45, 47, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 60
Строительная, дома № 42, 44, 44А, 45, 46, 47, 48, 50, 51, 52, 52А, 53, 54, 57, 60, 65, 66, 68,70
Суворова, дома № 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 24А, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 47А, 49, 50, 51, 52, 52А, 53, 54, 56, 56А, 58, 60, 64, 65
Шахтостроительная, дома № 47, 55, 57, 59, 59А, 62, 64, 65, 67, 68, 69, 72, 74, 80
Герцена, дома № 20, 22, 23, 23А, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 31А, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 4142 42/2, 44, 45, 46, 46/1, 46/2
Крупской, дома № 2А, 3, 4, 4А, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 17А, 18, 19, 19А, 20, 21
Лазо, дома № 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 29А, 30, 31, 32, 34
Сакко и Ванцетти, дома № 26, 89, 93
Строительная, дома № 67, 69, 71, 72, 73А, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 84, 100, 102, 104
Шахтостроительная, дома № 71, 73, 75, 77, 81, 83, 85, 88, 93, 94, 95, 97, 99, 101, 102, 103, 104, 105, 108, 110, 112
9 Января, дома № 34, 36, 37, 39, 39А, 41, 45, 47, 48, 49, 51
Бектышская
Сакко и Ванцетти, дома № 4, 6, 6/1, 6/2, 6/4
Терешковой, дома № 19, 21, 21А, 23А, 27, 27А, 29, 29А, 31, 33, 42, 44, 44А,
1 Мая, дома № 20, 23А, 27, 29, 30, 32, 34, 38
Переулки: Автобазный, Бектышский, Гаражный, Восточный, Рабочий
Краткая программа
Повышение роли населения в управлении городом через реформу МСУ.
Передача всей власти в городе представительным органам власти – Совету народных депутатов, которому будут подконтрольны и подотчетны все структуры государственной и исполнительной власти.
Защита интересов населения во всех сферах жизни города в т.ч. экологической безопасности при строительстве Томинского ГОКа.
Программа реформы самоуправления
Народные сходы (собрания) в поселках, городах (МСУ), съезды народных депутатов субъектов государства – высшая власть народа в них. Решения принятые на них обязательны к исполнению всеми местными органами государственной и исполнительной власти. Советы народных депутатов в МСУ – высшие органы власти. Председатель Совета – обладает всей полнотой распорядительной власти и выбирается из числа избранных депутатов Совета народных депутатов МСУ. Ему подконтрольны и подотчетны глава поселения, города (выбирается на конкурсной основе), полиция, суд и прокуратура. Выборы на всех уровнях осуществляются открытым голосованием. Выборы в местные советы осуществляются через избирательные комиссии, сформированные на добровольной основе местными органами власти через именные бюллетени, в которых избиратель ставит свои Ф.И.О. и личную подпись. Гос. служащие и депутаты советов подотчетны населению и отчитываются перед ними не реже 1 раза в год. В случае неудовлетворительной работы подконтрольные гос. служащие, а также депутаты на отчетном собрании могут быть отстранены от работы. Руководители гос.структур и Председатель Совета отчитываются перед Советом народных депутатов, а сами депутаты - перед населением в избирательных округах.
Томинский ГОК
Это второй главный момент моего участия в выборах. Я как специалист инженер-химик знаю как никто другой экологическую опасность нависшую не только в Коркинском округе , но и области. Буду прилагать все силы для полного контроля за проектом и недопущения экологической катастрофы, как это было в г. Карабаше, когда местная администрация в сговоре с РМК уничтожили жемчужину г. Карабаша - пруд Богородский.
Идея установления народной власти
Идея установления народной власти в Челябинской области проста: вместо Собрания народных депутатов - Совет народных депутатов в поселках и городах. Председатель Совета - Власть. Ему подконтрольны и подотчетны глава поселения(города), полиция , суд и прокуратура. Законодательное собрание - распустить. Вместо него - Областной Совет Народных Депутатов - высший орган власти в области, состоящий из действующих (избранных) председателей местных Советов. ОСНД избирает председателя исполкома, который формирует исполком, а также Губернатора области, который формирует правительство Челябинской обл. Губернатор и председатель исполкома подотчетны Областному совету народных депутатов. Губернатор осуществляет исполнительную власть совместно с правительством области, Областной Совет - законодательную. Председатель исполкома осуществляет взаимосвязь местных советов и их координацию по всем вопросам.
Губернатору подконтрольны и подотчетны полиция, суд и прокуратура, а также местные органы службы безопасности. Выборы на всех уровнях, начиная от избрания местных депутатов и заканчивая выборами губернатора, осуществляются открытым голосованием. Выборы в местные советы осуществляются через избирательные комиссии, сформированные на добровольной основе местными органами власти через именные бюллетени, в которых избиратель ставит свои Ф.И.О. и личную подпись. Гос. служащие и депутаты Советов подотчетны населению и отчитываются перед ними не реже 1 раза в год. В случае неудовлетворительной работы подконтрольные гос. служащие: прокурор, нач. полиции, судья, а также депутаты на отчетном собрании могут быть отстранены от работы. Руководители гос.структур отчитываются перед Советом народных депутатов, а сами депутаты - перед населением в избирательных округах.
При этом экономятся значительные средства из-за отсутствия необходимости иметь избирательные комиссии, а также на содержание Зак. Собрания.
Экономический блок для финансирования проектов развития области (промышленности, сельского хозяйства) и замещения импорта, социальных проектов, экологии и т.д.:
1. Возврат предприятий, работающих на территории области из офшоров и регистрация их в местных налоговых органах в течение 30 дней. При несоблюдении этого срока местные органы власти обращаются в суд для национализации предприятия.
2. Пересмотр договора Челябинской области с федеральным центром. Оставление 90% доходов и сборов в области.
3. Введение прогрессивного налога в области.
4. Оптимизация системы управления в области. Привязка зарплат гос.служащих к среднему доходу населения в области.
Биография
Родился 12 декабря 1954 г. в г. Коркино Челябинской области в семье учительницы и горного маркшейдера.
В 1972 г. окончил СШ №1 г. Коркино.
По комсомольской путевке был направлен для поступления в высшее морское училище
КВВМКУ им. С.М. Кирова, которое окончил в 1977 году по специальности военный инженер-химик.
1977 г. по 1984 год служба в ВМС Тихоокеанского флота. Вступление в 1982 году в ряды КПСС.
С 1984 г. по 1985 год обучение в высшей школе КГБ
С 1985 г. по 1991 г. выполнение служебных задач в г. Баку Аз. ССР
С 1991 по 2004 год куратор Свердловской области.
1991 год - организация в августе забастовки в поддержку законного правительства. Председатель забастовочного комитета УЗТМ Уралмаш, где работал энергетиком в 80 цехе.
1993 год - участие в ликвидации Уральской республики. Участие в разработке программ против алкоголизации и наркомании в Свердловской области. Разработка программы «Город без наркотиков».
С 2004 года по 2014 год куратор Челябинской области.
С 2016 года атаман казачьего хутора «Соймановский» г. Карабаш.
С 2018 года координатор ПДС НПСР по Челябинской области. Выдвинут на выборы губернатора Челябинской области.
С 1985 года по 2014 год, находясь так же на гражданской службе, прошел путь от рабочего до директора предприятия. Высшей точкой гражданской службы является должность директора проекта (антикризисный управляющий) банка «ВЯТИЧ».