Найти тему

Надо ли самому разбираться в маркетинге в 2019-ом?

Настолько стремительно возрастает скорость изменения технологий производства, услуг и способы формирования рынка, что революция маркетинга это вопрос ближайших 5-максимум-10 лет.

Уже вчера ключевой была фраза: если сегодня у тебя нет сайта и ты не представлен online, то завтра о тебе не узнают. В настоящее время будет правильнее сказать: если ты сегодня не разберёшься в Трафике, то завтра о тебе не вспомнят.

Мало быть представленным в сети по средствам сайта и социальных профилей и не достаточно наличие только нужды потребителя — потому что, прежде чем получится её закрыть необходимо соответствовать высокому уровню негласных эстетических свойств предлагаемого контента и набором конкретных навыков для его продвижения.

Растущий спрос в онлайне говорит о том, что люди устали от навязанных приоритетов при помощи коммерческих усилий продавцов. Комфортнее совершить покупку с гаджета (70% переходов совершается с мобильных устройств), нежели объяснять изворотливому продавцу что тебе нужно — на пальцах, да ещё держать оборону от кучи дополнительных "втюхиваний" не впопад.

Джефф Безос (основатель Amazon) первой строчкой в Forbes доказал, что супермаркеты вскоре закроются, так как производитель намерен общаться напрямую с покупателем. У нас с женой семейное дело в beauty индустрии в Красноярске и с новым витком нашего развития мы открыли отучающий центр. А если сами услуги ещё как-то можно было тянуть без рекламы за счёт сторонних карт и агрегаторов, то с обучением мастеров подобный метод не сработает.

Работая с целевой аудиторией приоритетнее во главу угла ставить не желание продать любимый товар, а фокус на удовлетворение нужд клиента и уже поэтому стоит вникать в основы таргетинга и контекстной рекламы. Потому что каждый из нас является потребителем чьих либо услуг и товаров, и мы сами уже не хотим предложений с каждого угла "не в тему" — мы предпочтём видеть контент, который релевантен нашим интересам с минимальными погрешностями.

Всем привет, я Артур Цуккер, мне интересно создавать сайты и продвижение через поисковики, а так же Facebook & Instagram рекламу. Считаю, что формирование Личного Бренда — это необходимость, а не преимущественное дополнение к бизнесу, как это было ещё 2-3 года назад. Предлагаю вместе со мной и моей семьёй окунуться в мир правильного маркетинга. И закрыть накопившиеся вопросы опытным пользователям и начать с азов новичкам.