Жара стоит неимоверная, даже для наших сибирских мест. Наконец-то мы с мужем выбрались на пляж! Ему то что, работа на свежем воздухе, где из одежды обычно: шорты, цепочка и обутки. Даже соседки спрашивают, в каких заграницах он такой загар получил. А для меня, выбраться одной на пляж, равносильно подготовке к горному походу. Наверное. Вообще-то я там не была, но муж рассказывал.
Накуплены фрукты, заправлена машина и мы едем на маленький, малопосещаемый пляж. Он образовался на месте старого песчаного карьера, водичка прозрачная и теплая. Я пловчиха никакая, дальше 2-3 метров от берега не отхожу. А чаще всего, просто обливаюсь водой у берега. А муж делает дальние заплывы, ныряет, развлекается как может.
И вот, муж как всегда в воде, я уже расположилась на коврике прикрыв глаза соломенной шляпкой – загораю. Пригрелась и по моему даже задремала. Рядом детский крик:
-Мама, мама смотри какую ракушку папа поймал!
Прокручиваю в голове, ко мне обращение или нет. У нас вроде сыны, к тому же взрослые, а голос девичий. Значит не ко мне. И тут по моим ногам начинает шлепать мокрая ладошка, а на живот падает что-то. Хорошо, что не подпрыгнула, сдержалась. Мееедленно снимаю с глаз шляпу и сажусь.
Мокренькая девчушка, хорошенькая, светленькая. Наверное у меня была бы такая дочь. С моего живота падает несчастный речной моллюск. Начинаю с девочкой общаться:
-Отличный улов доча. Скажи уж тогда, как тебя зовут?
-Свеетик.
-Хорошее имя. Мне нравится. Уговорила, беру тебя к себе. А то у нас сыны, я одна девочка в семье. Теперь будем двое. Только папа у тебя тоже будет другой.
Голубые глазки распахнулись как у японских мультяшных героев. Вроде страшно, а убегать не хочется, видимо заблудилась, да и ракушку жалко. Валяется моллюск у меня на ногах. Вижу невдалеке мужчина с кучкой таких же крутится, увидел нас, торопится подойти.
-Светик, ты не туда пошла. Это не наша мама, мы же дальше остановились.
-Ничего не знаю, меня признали мамой. Дочка мне очень нужна. Да еще такая красавица и, просто уверена, умница.
Мужчина попался адекватный, включился в игру:
-Что вы, что вы. Никак не можем отдать нашу русалочку. Сами с трудом приручили. Вот, приходится ракушками кормить, чтобы не убежала.
У Светика глаза стали еще больше, хотя кажется было уже и некуда:
-Папа, а разве ракушек едят?
-Ну мне же надо тебя как-то у тети забрать. Вот ты ее назвала мамой, она и решила, что ты ее дочь. А за ракушками тетя не полезет, кормить тебя вроде как нечем. А мы с твоей мамой, всегда их тебе наловим.
Посмеялись мы с ним, они забрали свою ракушку и пошли к своей маме. Когда вернулся с заплыва муж, я ему пожаловалась, что девчушка почти признала нас родителями, но ее забрал папа. Погрустили, посмеялись и поехали до дома.