Найти тему

Пишем продающее био в Instagram-аккаунте

Описание профиля в Instagram – это маленький и один из немногих кусочков информации, которым вы можете заинтересовать потенциальных подписчиков/клиентов.  Био находится сразу под аватаркой и его первым видит человек, перешедший в профиль. Именно поэтому, нужно использовать его по максимуму.

Но как сделать продающее био?  Для начала составьте список самой основной информации о вашей деятельности. Например, написать об основных услугах, ценах на них и ваши преимущества по сравнению с конкурентами. Затем выберите самое важное и скомпонуйте в 4-5 строчек на максимум 150 символов. Обязательно проверьте, чтобы ваше био не сворачивалось по кнопке «еще», т.к. не все пользователи будут это делать. Также не забывайте про эмоции – добавьте эмодзи в каждую строчку. 

Самым главным в вашем био должно быть CTA (call-to-action, призыв к действию), которое располагается в конце. Например  «скидка 50% на первый заказ», «запишитесь на бесплатный замер» и т.д.

Важно: Не добавляйте общие (распространенные) хештеги, т.к. вы будете уводить пользователей в другие места. Если хотите вставь хештег, то делайте это только с фирменными/личными.


А как у вас написано био в Instagram?

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime