Описание профиля в Instagram – это маленький и один из немногих кусочков информации, которым вы можете заинтересовать потенциальных подписчиков/клиентов. Био находится сразу под аватаркой и его первым видит человек, перешедший в профиль. Именно поэтому, нужно использовать его по максимуму.
Но как сделать продающее био? Для начала составьте список самой основной информации о вашей деятельности. Например, написать об основных услугах, ценах на них и ваши преимущества по сравнению с конкурентами. Затем выберите самое важное и скомпонуйте в 4-5 строчек на максимум 150 символов. Обязательно проверьте, чтобы ваше био не сворачивалось по кнопке «еще», т.к. не все пользователи будут это делать. Также не забывайте про эмоции – добавьте эмодзи в каждую строчку.
Самым главным в вашем био должно быть CTA (call-to-action, призыв к действию), которое располагается в конце. Например «скидка 50% на первый заказ», «запишитесь на бесплатный замер» и т.д.
Важно: Не добавляйте общие (распространенные) хештеги, т.к. вы будете уводить пользователей в другие места. Если хотите вставь хештег, то делайте это только с фирменными/личными.
А как у вас написано био в Instagram?
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime