Подмечать интересные факты в фильмах любимого режиссера - это сплошное удовольствие. Например, Квентин Тарантино, который оставляет в своих фильмах столько подсказок для зрителей, что даже не успеваешь все расшифровывать. Если посмотреть внимательно, то можно найти некоторые необычные подробности.
Например, Тарантино не любит изображать в фильмах детей и животных. Может быть, обилие насилия не подразумевает появления этих персонажей, но кроме фильма “Убить Билла” и “Омерзительная восьмерка” остальные ленты персонажами с клыками или соплями не отмечены. Кстати, по поводу насилия. Если внимательно посмотреть на фильмы, то кроме “Убить Билла” особенного кровавого месива мы больше нигде не найдем. Потому что насилие для режиссера не так важно само по себе - оно средство для изображения того или иного поворота сюжета. Поэтому, если кто-то будет говорить о кровавом Тарантино, то требуйте подтверждения. Аргументы должны быть очень весомыми!
Для Тарантино не так важен секс. Сцен сексуального характера в фильме практически нет, все они наполнены диалогами. В этом можно считать основную идею всех фильмов Квентина Тарантино - весь основной секс происходит в разговоре между людьми. Тонко, несомненно! А еще в фильмах Тарантино, которые, кстати, обожают интеллектуалы, практически нет ничего интеллектуального. Вся философия Тарантино основана на массовой культуре, через ее анализ и происходит формирование нового интеллекта. постмодерн в чистом виде, но разве это кого-то смущает?
Квентин Тарантино еще не получил свой Оскар за режиссуру, но ни у кого не возникнет вопросов в том, что Тарантино гений. Он самый цитируемый режиссер, фильмы которого невозможно пропустить. Все знают Уму Турман и Кристофа Вальца именно по фильмам нового “антиХичкока”, поэтому так приятно находить неожиданные закономерности в том кино, которое почти не поддается анализу.