Строим маркетинговую стратегию
Вашу программу контент-маркетинга business-to-business (B2B) надо привести в порядок? Вы не одиноки!
Тысячи компаний по всему миру из-за всех сил пытаются увеличить вовлеченность и конверсии пользователей через контент-маркетинг.
При этом им постоянно приходится иметь дело с рядом сложностей, связанных с перенасыщением рынка, из-за чего планка стандартов качества контента и понимания целевой аудитории поднята до небес.
К сожалению, компании, не способные конкурировать с более профессиональными коллегами, вынуждены будут потесниться, а то и вовсе уйти с рынка. Но есть и хорошие новости: существует ряд хитростей, способных помочь маркетинговым менеджерам повысить эффективность контента.
В этой статье вашему вниманию представлены инструменты, советы и трюки, с помощью которых вы сможете запустить свою программу контент-маркетинга для B2B.
Первым шагом для построения сильной маркетинговой программы является определение миссии и целей вашего бизнеса.
Без выстраивания четкой маркетинговой стратегии будет трудно определить приоритетные задачи, создать корректный маркетинговый канал и т.д.
Выстроив стратегию, следуйте пяти главным советам, способным сделать ваш контент-маркетинг действительно эффективным:
- Перестаньте продавать и начните помогать
- Обращайтесь к людям, как к людям
- Будьте смелыми
- Не бойтесь ошибок
- Отвечайте на вопросы клиентов
1. Перестаньте продавать, начните помогать
При создании маркетингового контента есть один хитрый соблазн: начать рассказывать клиентам о том, какие вы хорошие, почему вы лучше своих конкурентов, какие уникальные особенности вы можете предложить, и т.д. - Это одна из крупнейших ошибок в B2B-маркетинге.
Ваш контент не должен быть о вас. Он должен помогать.
К примеру, если вы предоставляете услуги в сфере программного обеспечения, расскажите своим читателям о самых эффективных советах по использованию программного обеспечения или трендах в сфере SaaS (software as a service).
- Топ-Х SaaS-инструментов в 2019 году
- Х советов, которые помогут вам стать мастером в SaaS
- Х трендов в SaaS, о которых вы должны знать
Научите своих читателей чему-то новому! Избегание прямолинейной “продажи” позволит повысить уровень доверия к вашему бизнесу.
Более того, полезность даст вам возможность стать законодателем мод в вашем рыночном сегменте.
2. Обращайтесь к людям, как к людям
Слишком много компаний используют жаргон своей индустрии в маркетинговом контенте. Слишком много контент-менеджеров забывает, что за каждым бизнесом стоит команда из реальных людей.
Избегайте духоты и делайте контент, который людям будет интересно читать.
B2B-контент может стать гораздо более увлекательным и интересным, если вы примете тот факт, что общаетесь с реальными людьми — “бизнесы” не читают ваш контент. Это делают люди.
3. Будьте смелыми
Не бойтесь рисков. Вы не сможете удовлетворить своим контентом всех. Если в индустрии что-то не так, обратите на это внимание и предложите реальное решение.
Пение одной и той же старой песни — самый верный способ заставить вашу аудиторию скучать.
Провоцируйте, говорите о новых находках, предлагайте альтернативные точки зрения, ведь именно так вы заставите своих клиентов приходить к вам снова и снова!
4. Не бойтесь ошибок
Вы не идеальны, и ваши конкуренты тоже! Оберните слабые стороны своего бизнеса в преимущества.
К примеру, Domino’s Pizza знали, что их пицца далека от идеала. Они говорили об этом в открытую в рекламной компании, одновременно работая над улучшением своего продукта.
Каков результат? Их пицца отличная, а у компании есть великолепная история успеха. Урок заключается в том, что на пути к успеху в сфере контент-маркетинга для B2B вы допустите множество ошибок, и с этим просто надо смириться!
5. Отвечайте на вопросы клиентов
Наконец, ваш контент должен отвечать на вопросы и опасения клиентов. Подробные инструкции — самый верный способ поддерживать информированность читателей.
Не бойтесь говорить о проблемах. К примеру, если вы SaaS-компания, и навигация в вашей приборной панели далека от простоты, покажите своим клиентам, как все работает!
Мастерство контент-маркетинга в B2B
С эффективной маркетинговой стратегией и вниманием к самым новым инструментам и советам, B2B-компании могут стать настоящими тяжеловесами в области контент-маркетинга.
Главное, помните: успех не приходит в одночасье. Ваши лучшие союзники — настойчивость, обучение и усердная работа. Вы должны четко определить свои цели, целевую аудиторию, а также завести календарь для своего бизнеса. И вперед — к успеху!
Оригинал статьи: https://gitlab.su/b2b-content-marketing/
Заказать рекламу в интернете: https://gitlab.su