В 1952 году в США изобрели лекарство от рака. Доктор Эрнст Теодор Кребс смог выделить из косточки абрикоса чистый концентрат, и назвал его «Лаэтрил», также известный как «Амигдалин» или витамин В17. Амигдалин был открыт ещё в 1830 г., когда немецкий учёный химик Юстус фон Либих получил его из косточек горького миндаля, дав ему это название. На момент появления лаэтрила, было известно 16 витаминов группы «В». Кребс причислил свой лаэтрил к витаминам «В», и подал заявку на его регистрацию под следующим номером «17», - отсюда название В17.
Об этом открытии, и о его забвении, подробно написал американский журналист Джеймс Эдвард Гриффин в своей книге «Мир без рака», где он поведал миру о возможностях лаэтрила (В17), который содержится в косточке абрикоса, (в семенах горького миндаля, персика, вишни, сливы, льна и многих других растений). В17 уничтожает раковые клетки. Испытав свой препарат сначала на животных, Э. Т. Кребс ввёл его себе в вену, чтобы не было сомнений в его безопасности. Он предположил, что рак вызван недостатком витаминов в организме, и как оказалось, его теория имеет почву. Например, известно, что моряки болели цингой из-за недостатка витамина С. Изучив рацион народов мира, Кребс сделал вывод, что рак возникает из-за отсутствия в питании витамина В17, который также жизненно необходим как витамин D или С. Более 100 лет назад, случаев заболевания раком было ничтожно мало. Потому что пища была натуральная, с нужным количеством полезных веществ, без Е-добавок, ГМО, пестицидов и прочей химии. Представьте себе, что первые красители и добавки, появились в продуктах ещё в конце 18 века. Об этом в 1820 г. написал в своей книге немецкий химик Фридрих Кристиан Аккум.
Доктор Кребс стоял на пороге сенсации, как за дело взялась вездесущая FDA (Администрация по Контролю за пищевыми продуктами и лекарствами США), и постаралась выставить на посмешище открытие Кребса, признав его лаэтрил бездоказательным средством. FDA утверждала только те препараты, которые одобрят её могущественные покровители.
Для справки: в 1910 г. фармацевтический бизнес Америки полностью перешёл в руки Рокфеллера. Он решил сформировать принципиально новую медицину, основанную на фармацевтике, приносящей прибыль, т.е. отказаться от природной медицины с девизом - «Не навреди». До 1950 г. все 160 медицинских учебных заведений США, обучающих по этому принципу, были расформированы.
Утверждённые FDA препараты, вовсе не означали, что они безопасны для здоровья и дают хороший результат. О чём в своей книге Д. Э. Гриффин пишет: «… Если бы больные раком, подвергающиеся этим FDA - доказанным терапиям, прочитали бы фактические лабораторные сообщения, они отпрянули бы в ужасе. В этих «одобренных» терапиях нет ни безопасности, ни эффективности и, фактически, они и не предназначены для этого…»
Первым попробовал В17 доктор Джон Ричардсон и доказал на своей практике, что лаэтрил работает. Сначала он вылечил свою больную раком собаку, а позже на свой страх и риск стал применять его на людях. Лаэтрилом заинтересовались серьёзно, в различных лабораториях США, проводились его исследования, где-то были положительные результаты, но чаще, случаи фальсификации под давлением заинтересованных лиц. Получить патент на лекарство от рака могла только крупная компания, способная привлечь сотни млн. долларов на исследования, оттеснив мелких конкурентов. В17, не нашёл поддержку потому, что на природный препарат патент не нужен, его выдают только на изобретения человека. Тогда фармакологические монополисты и все причастные, испугались, что B17 смогут продавать все, и они просто останутся ни с чем. Чтобы поставить окончательную точку на В17, они придумали хитрый план. В начале осени 1971 г. в газетах Калифорнии было опубликовано, что от семян косточек абрикосов в Лос-Анджелесе пострадали два человека. Нашумевшие статьи посеяли панику в американском обществе, был наложен запрет на продажу абрикосов и его семян на долгие годы. Когда же сторонники В17 попросили «идентификацию» пострадавшей пары, официальные лица отказали им в предоставлении этой информации.
Но, если этот факт был на самом деле, тогда возникает вопрос: Почему на протяжении многих веков живёт и здравствует народ Хунза на севере Индии? Хунзакуты по сей день живут в среднем 100 лет, и основой их рациона являются свежие и сушёные абрикосы, которые съедаются вместе с семечками. В итоге, «боссы» FDA виртуозно выдали «желаемое» за «действительное», и ложь приняли за правду. В17 так и остался официально неподтверждённым противораковым средством.
Существует столько противоречий о В17, что просто поражает воображение. Прошло 67 лет, но до сих пор идут нескончаемые споры «за» и «против» его применения. Но, может быть, пройдёт ещё столько же лет, когда слова Парацельса обретут материальную форму: «То, что в одном веке считают мистикой, в другом становится научным знанием.»
Статья закончилась, но это только начало истории о В17. Невозможно охватить весь материал в короткой статье. Продолжение следует. Статья имеет исключительно ознакомительный характер, и не является призывом к какому-либо действию.
Делитесь статьёй в соцсетях. Не забывайте оставлять свои комментарии, кто, что думает об этом! Следите за новыми статьями, впереди много, чего интересного!
Всем Здоровья, Добра и Удачи!