По статистике, одной из самых частых проблем для владельцев интернет-магазинов стали клиенты, добавившие товар в корзину, но заказ не оформившие.
Рассмотрим основные стратегии, как вернуть клиента и решить проблему брошенной корзины:
- Клиент должен сразу видеть итоговую сумму своего заказа, не заходя в корзину. Добавьте максимально подробную информацию о количестве товаров и сумме заказа на все страницы сайта.
- Максимально упростите оформление заказа. Клиентов отпугивает огромное количество информации, которую они должны указать, чтобы оформить заказ. Чтобы этого избежать, следует сократить количество необходимых для заполнения полей. Если это невозможно, разбейте оформление заказа на несколько этапов.
- Определяйте местоположение пользователя, ведь именно от этого зависит стоимость и скорость доставки, а также наличие товара на складе или в магазине города.
- Ремаркетинг. Чтобы вернуть клиента, можно повторно обратиться к нему через рекламные каналы.
- Предлагайте промокоды. Основная причина отказа от заказа – недовольство его суммой. Таких клиентов можно вернуть, предложив им специальную скидку или промокод на товары, находящиеся у него в корзине.
Читать полную статью: https://olprime.ru/blog/broshennaya-korzina-ili-kak-v..
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime