Найти в Дзене

Стресс - как способ повысить конверсию

А у вас возникало чувство дискомфорта, когда остаются незавершенные дела? Они давят на вас, заставляя переживать стресс и поскорее завершить начатое. Такой эффект в психологии называется «Эффект Зейгарник. Причем согласно описанию, он может проявляться в самых неожиданных ситуациях, например, одинаковое чувство будет вас преследовать, если вы не досмотрите любимый сериал или никак не закончите деловое предложение.

Ученые объясняют действие этого эффекта просто: сознание постоянно остается в напряжении, когда деятельность заканчивается в самый разгар событий, так сказать «на самом интересном месте». Мозг настолько втягивается в процесс работы, что его буквально распирает от любопытства, а чем же все закончится. Вот это чувство незавершенности и обуславливает эффект Зейгарник.

Действие данного эффекта можно очень эффективно применять и в интернет-маркетинге. Благодаря ему можно подольше оставаться в сознании потенциального покупателя. Делается это просто – нужно делать так, чтобы при завершении рекламного (или органического) контакта с вашим брендом оставалась некоторая недосказанность. Например, можно делить контент на несколько частей, нумеровать его и выдавать порциями. Или использовать шкалу прогресса, чтобы показать читателям, сколько им осталось сделать и какой объем работы/ответов на вопросы им еще остались.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olprime