Утром – на переговоры, вечером – к «косметологу». Такие записи в ежедневниках россиян, конечно, редкость.
Однако все больше мужчин начинают понимать, что «наводить красоту» нужно, важно и полезно не только, если ты – артист или телеведущий.
Сегодня, визитная карточка преуспевающего мужчины (кроме стильного галстука и дорогого лимузина) здоровый цвет лица, ухоженные волосы и руки, словом, цветущий внешний вид.
Кстати, по статистике, следящий за собой служащий получает оклад на четверть больше невнимательного к собственной внешности коллеги.
Павел Викторович был согласен с мнением, что мужчина должен выглядеть хорошо.
Женское невнимание толкает мужчин на перемены
Майская листва вяло шелестела. Шумные голенастые школьницы на роликах объехали Павла Викторовича, как обыкновенный фонарный столб, не обратив на него никакого внимания.
Павел Викторович глянул на свое отражение в витрине: вроде бы молодой, вполне преуспевающий, не хуже многих. Нет, пора, наверное, стать другим. И Павел Викторович решительно открыл дверь с надписью «Салон».
Салон оказался довольно большим, но уютным. Большинство клиентов – мужчины. Попивая мигом принесенный крепкий кофе, П. В. присмотрелся к соседям по холлу.
Мужики как мужики, видно, они тут не в первый раз. Оказалось, желающие попасть в хороший косметический салон записываются за месяц, но и любого неожиданно появившегося клиента принимают с удовольствием.
– Вам хочется принципиально изменить имидж? – прощебетало нежное создание в легком халатике.
«А, пусть уродуют, – обреченно подумал П. В. – Но хоть в приятной обстановке». Для начала Павла Викторовича обмерили с ног до головы, протестировали, определили тип и выдали «цветовой паспорт» – очень подробную инструкцию, какую, в какой цветовой гамме, тонах и полутонах подбирать одежду даже по сезонам.
Может ли мужчина обойтись без индивидуального каталога по стилю и имиджу?
Потом пришел черед составлять каталог по стилю и имиджу – индивидуальную компьютерную программу, построенную исключительно с учетом всех плюсов и минусов внешности, фигуры и даже характера клиента (обычно за основу программ берут западные разработки).
– Мы подберем вам не только тип прически, но и выработаем стиль, разработаем имидж. Хотите, личный имиджмейкер из салона будет вас консультировать постоянно.
Нет времени? Вам всю одежду – от очков до рубашек и пальто специально купит наш консультант.
Только тут Павел Викторович понял, как отстал от жизни. Но до переговоров оставалось чуть больше часа, и он, пообещав имиджмейкерше появиться в ближайшую субботу, решил для начала сделать хотя бы стрижку.
Компьютерная стрижка и расслабляющий маникюр
Пришлось ее выбирать по компьютерному каталогу – давно П. В. так от души не хохотал, разглядывая свою физиономию с разными прическами. После стрижки у П. В. оставалось еще немного времени, и он решил сделать маникюр.
– Мини или макси?
Этот вопрос поставил П. В. в тупик, и он как можно небрежней бросил:
– Что быстрее.
Теплая ванночка, куда ему велели опустить руки, легкий массаж так его расслабили, что он едва не задремал. Лаком, даже бесцветным, ногти покрывать постеснялся:
– В следующий раз, к этому надо привыкнуть.
Расплачиваясь за маникюр, П. В. с удивлением обнаружил, что его очень хороший английский – не помощник при чтении прейскуранта: «Спрошу вечером у жены. И вообще, надо бы ей побольше денег на парикмахерскую давать, если уж для мужчин столько всяких наворотов».
Чистка лица, лифтинг, пилинг, депиляция, эпиляция, массаж – все сразу – дороговато. Но ведь нужно. И П. В. посоветовали купить месячный абонемент на четыре посещения. Вот это Павлу Викторовичу понравилось еще больше.
Посвежевшее солнце вырвалось из-за туч, листва ярко-зеленого цвета шумела на ветру.
Изящные школьницы на роликах, обалдев, остановились перед Павлом Викторовичем, словно наткнувшись на фонарный столб. Он глянул на свое отражение в витрине:
– Так вот я какой!