Найти тему
АвтоЖурнал

Ford Mustang V: классный автомобиль за 900 тысяч с кучей "нюансов".

Начиная от момента рождения, автомобили Ford Mustang можно было считать визитной карточкой американского автопрома. С самого начала эти автомобили были задуманы как аналог скоростных спортивных машин, который был бы близок к ним по своим техническим характеристикам, но при этом был более доступным для массового покупателя.

Основой для разработки этих машин стал не какой-то один автомобиль, а сразу две уже существующих модели - Thunderbird и Falcon . В начале 1960-х оба автомобиля считались очень передовыми. Кроме того, использование уже успешных введенных в эксплуатацию моделей делало новый проект более надежным и экономичным.

Ford Thunderbird 1959 и 1962 годов
Ford Thunderbird 1959 и 1962 годов

Ford Falcon 1960
Ford Falcon 1960

В основном платформа была получена от Falcon, а вот вся дополнительная начинка была взята от модели Thunderbird. Первый такой автомобиль появился в 1964 году, но это был всего лишь концептуальный образец. Тестовые образцы были выпущены только в 1965 году. Интересно, что к этому моменту в их дизайне действительно стали прослеживаться итальянские ноты, как у многих других спорткаров. Объясняется это просто – тем, что над ним и в самом деле работали итальянские специалисты, которым удалось создать спортивное купе необычных для той эпохи форм.

Ford Mustang поколений 1 (1965) и 2 (1974)
Ford Mustang поколений 1 (1965) и 2 (1974)

Свое имя Ford Mustang получил в честь американских истребителей времен Второй мировой войны. Красивая легенда про диких лошадей была придумана гораздо позже. В 1965 году этот автомобиль поступил в продажу, тогда он стоил чуть менее 2400 долларов, что соответствует 18 500 долларов в современном эквиваленте – модель и в самом деле получилась доступной.

P-51 Mustang
P-51 Mustang

В классическом виде Форд Мустанг производили до топливного кризиса 1970-х годов. И довольно долго компания, хотя и выпускала третье и четвертое поколение этих автомобилей, уделяла им недостаточно внимания, по сути, автомобиль утратил свою индивидуальность, приобрел многие черты японских авто и перестал пользоваться былой популярностью.

Ford Mustang поколений 3 (1979) и 4 (1994)
Ford Mustang поколений 3 (1979) и 4 (1994)

Но уже в 2000-е годы, когда в моду вошел ретро-футуризм, Форд Мустанг буквально ожил: с 2005 года его выпускают с чертами винтажного дизайна, но в то же время в соответствии с более строгими современными стандартами использования топлива. При этом, как и в прежние времена, машина остается вполне доступной для массового покупателя, а по своим характеристикам она вплотную приближается к спорткарам немецких производителей.

Ford Mustang поколения 5 (2005)
Ford Mustang поколения 5 (2005)

Но не всё так радужно! У автомобиля одна единственная и простая философия: эпично и шикарно выглядеть. С этим он справляется на все 100%. В остальном в нём нет почти ничего примечательного. Архаичная подвеска Макферсон+неразрезной мост сзади. Огромный американский четырёхлитровый мотор, цепной, с двумя клапанами на цилиндр, без таких современных систем, как вальветроник и ванос на БМВ. Жрёт много, выдавая лишь 210 сил. Мотор прошлого века, но довольно живуч и неприхотлив. Можно лить даже 92-й бензин и экономить на налоге. Всё-таки хорошие стороны у него есть. Что не скажешь о коробке 5R55S. Она такая же, как на Эксплорере: ненадёжная, грубая, задумчивая. Добавим неинформативные и вялые тормоза, что можно исправить за определенную сумму. В общем, едет он плохо и так же управляется. Перейдём к салону. Пластик дешёвый и дубовый, как на всех американцах. Такая же отделка. Всё по-спартански. Это не Порше, но стоить выделить удобные сиденья, хороший свет, что создаст комфортную езду по прямой.

-7

Не взирая на все недостатки, это классная машина, которую можно купить за 900 тысяч, то есть по цене топового Иксрэя.

Про последний Мустанг 2015 года расскажу в следующий статье.

Благодарю за внимание! Подписывайтесь, чтоб ничего не пропустить.

Читайте также:
- Такой должна быть идеальная Нива | Тюнинг Lada 4x4 Urban
-
Geely Atlas после 20 тыс. км.: лучший кроссовер за миллион?
-
Новейший KIA Seltos с заявкой на лидерство в сегменте кроссоверов

Авто
5,66 млн интересуются