Всем доброго времени суток!
Сегодня пришлось ехать в Минеральные Воды, и опять эта поездка оставила кучу вопросов по поводу работы сотрудников ГИБДД. Хотя на мой взгляд назвать это работой язык не поворачивается!
Итак, приступим. Выехал из своего родного города, буквально в паре десятков километров от него ведутся ремонтные работы, и конечно же, за поворотом на дороге стоит экипаж и ловит тех, кто нарушает скоростной режим. Причём, я думаю, что делают они это не для пополнения бюджета государства.
Движемся дальше: по трассе расположено село, через которое дорога проходит насквозь, и, знаю людей, живущих там, они постоянно жалуются на то, что дорогу невозможно перейти. Но там, конечно, нет и никогда не бывает экипажей, которые могли бы повлиять на дорожную ситуацию.
Ну ничего, едем дальше, и на въезде в город Зеленокумск, конечно, стоит экипаж, но занимаются они не профилактикой дорожного движения, а возле них стоит очередь из камазов с явным перевесом, но обычная проверка документов занимает у инспектора ровно 20-30 секунд. Думаю не нужно объяснять что лежит в документах? И машина с явным перевесом беспрепятственно продолжает движение.
На выезде из Зеленокумска стоит экипаж с другой стороны дороги и занимается ровно тем же, что и экипаж, встреченный на въезде, но с грузовым транспортом, движущимся в другую сторону. Странно, а я думал, что у них несколько иные обязанности, хотя о чём это я.
Движемся дальше, и опять ремонт дороги, и, конечно, ремонтируемый участок имеет изгиб, хотя ровно перед этим километров 5-7 идеально ровной (без изгибов) дороги, который находится куда в более плачевном состоянии, чем ремонтируемый участок. Ну а вдруг я окажусь не прав, и там не окажется экипажа? Ан нет, он именно там, где можно заработать! Блин, похоже мне нужно идти на битву экстрасенсов! Если нужно будет искать инспекторов, я думаю, что смогу победить!
Дальше идут несколько сёл, через которые проходит автомобильная дорога, но здесь проблему нарушения скоростного режима решили на мой взгляд любимым способом в нашей стране: установили камеры фиксации скоростного режима. И, конечно, здесь уже экипажи не нужны, ну правильно, а что им здесь делать, это же не рыбное место!
Ну ничего, движемся дальше, всё будет хорошо! И я опять прав, не проехав и двадцати километров, на выезде из очередного села мы не встречаем таблички о конце населенного пункта, и, конечно же, через километр стоит экипаж, и останавливают машины с неместными номерами, я думаю что они им объясняют, что уже можно ехать 90, а не 60 км/ч. А как вы считаете?
Но нам нужно торопиться, и мы едем дальше, и уже перед самими Минеральными Водами километров за 5 до города, на обочине в теньке практически в кустах стоит автомобиль ДПС, скорее всего с камерой, которые запретили прятать, и передаёт данные на пост на въезде в город. Конечно, это только предположение, возможно, они просто устали и решили отдохнуть!
Итого за 140 километров мы встретили 6 экипажей ДПС, не считая тех мест, где можно сказать, что они стоят как на стационарном посту, ещё две точки. Плюс на этом протяжении находятся 12 камер контроля скорости. Не многовато-ли?
12+8=20
140:20=7
Получается в среднем каждые 7 километров дороги мы встречаем возможность расстаться с собственными деньгами, и не всегда это пойдет в казну государства.
Вот как-то так, кому было интересно подписываемся, впереди ещё много чего интересного, ставим лайки кому понравился материал!
В скором времени предстоит поездка в Ставрополь, туда 230 километров, я думаю будет интересно подсчитать количество точек, на которых зарабатывают на гражданах.