Хотя большие и роскошные внедорожники не имеют ничего общего с вождением по бездорожью, есть такие владельцы, которые вносят в них изменения, чтобы иметь возможность рисковать в несколько более сложной местности без особых опасений. И именно с такими людьми был создан концептуальный Lexus GXOR.
Название новой концепции Lexus было создано в результате объединения названия модели GX с аббревиатурой Off-Road. Lexus GX - это большой роскошный внедорожник, который лучше всего продается на рынке США и технологически основан на Toyota Land Cruiser.
Автомобиль имеет длину 488 см и стандартную гидравлическую подвеску, которая позволяет без проблем преодолевать большинство препятствий на дороге, обеспечивая высокий комфорт при вождении даже за пределами асфальта.Кожаные сиденья, которые можно как вентилировать, так и подогревать, обеспечивают комфортное путешествие.Полный привод Torsen, 6-ступенчатая коробка передач и электрически заблокированный дифференциал обеспечивают хорошую управляемость и высокий уровень безопасности на нижних поверхностях.
Проблема адекватной производительности связана с 4,6-литровым двигателем, который присоединился к предложению Lexus GX в прошлом году вместе с фейслифтингом. Эта энергичная восьмерка позволяет разогнать этого колосса, способного вместить до 8 человек до 100 км / ч менее чем за 8 секунд.
Популярность этой модели среди энтузиастов вождения по бездорожью, а также тюнеров означала, что Lexus решил создать концепцию автомобиля, обеспечивающего комфорт и высочайшее качество внутренней отделки в сочетании с исключительными внедорожными возможностями. Поставщики автомобильных запчастей, которые ежедневно работают с Lexus, приняли участие в разработке модели GXOR Concept. В результате концепт Lexus получил совершенно новую внедорожную подвеску ICON Stage 6. Так что ничто не ударяет двигатель снизу, автомобиль оснащен специальной металлической крышкой. Корпус автомобиля был покрыт специальной пленкой, чтобы грязь, камни или ветки на дороге не повредили краску.
Для езды по бездорожью использовались доступные 18-дюймовые диски Lexus F-Sport, на которые были нанесены шины General Tire Grabber X3 275/70/18.
Среди компонентов оборудования, полезных в полевых выходках, Lexus GXOR включает Бампер CBI Custom Stealth со скрытой лебедкой, который может понадобиться не только при удалении автомобиля из грязи, но и, например, для удаления дерева, лежащего на дороге. Бампер сохранил характерный мускулистый вид гриля Lexus GX и даже имеет похожую декоративную структуру. Другими удобствами являются Safari Snorkel, который позволяет лучше погрузиться в автомобиль, солнечная панель, вырабатывающая энергию для плиты и холодильника, светодиодная лента длиной 50 дюймов, которая позволяет путешествовать более комфортно после захода солнца, а также специальное радио на большие расстояния и система встроенных модульных шкафов, заходит в багажник.
Дизайнеры этой модели также подумали об отдыхе, поэтому концепцию Lexus GXOR разработали сразу с прицепом Patriot Camper X1H, который позволяет спать в комфортных условиях благодаря мягкому гелевому матрасу и практичному окну с москитной сеткой. В самой большой версии трейлер обеспечивает до трех отдельных помещений благодаря электрической складной крыше.
К сожалению, мы не располагаем информацией о том, что эта прототипная модель должна поступить в серийное производство. Это скорее демонстрация возможностей Lexus и своего рода вдохновение для любителей езды по бездорожью.