Начну с того, что многие до сих пор вкладывают силы, время и энергию в написание скриптов разговоров.
Базовый скрипт продаж выглядит просто. В нем есть информация про наименование и особенность продукта, его преимущества для клиента, какая и в чем выгода, если его приобрести.
Всё бы ничего, но готовый сценарий не подразумевает получение информации от другой стороны, той, которой мы предлагаем/продаем продукт. И это означает, что наши сценарии будут работать не всегда, а с вероятностью 50/50. Да и слышимся мы в головах наших клиентов формально и негибко.
Чтобы наши клиенты и партнеры чувствовали заинтересованность в них, а не просто речитатив по скрипту с массой закрытых вопросов, важно делать здоровый баланс между сценарием и осознанным разговором.
Как это сделать?
Скрипт - это сценарий. Его не нужно заучивать дословно, это всего лишь структура.
А вот простое умение слышать, что и как говорит наш визави, задавать открытые вопросы, резюмировать договоренности - это прекрасная возможность наладить устойчивую коммуникацию и продвинуться к сделке.
Классические скрипты предлагаю оставить ботам и роботам, а в нас больше ценят уважительное отношение и искреннюю заинтересованность посотрудничать с клиентом.
И напоследок - видео о том, как сотрудник страховой компании внимательно слушал и формулировал аргументы в виде цифр🤫😁, подводя клиента к самостоятельному решению.