Найти тему

101 пример тем для email-рассылок

Оглавление

Хотите, чтобы ваши рассылки читали? Опытные маркетологи уже продумали за вас темы для писем, которые подписчики охотно открывают.

В этом руководстве мы поделимся лучшими примерами тем для отправки email-рассылок.

Почему вам нужны хорошие темы?

Знаете ли вы, что 47% получателей электронной почты смотрят только на тему письма, а не на его отправителя письма? В то же время 68% опрошенных сообщают, что относят то или иное письмо к спаму, судя исключительно по теме.

Лучший способ писать эффективные темы письма – это использование естественных человеческих реакций и психологических приемов.

101 пример лучших тем писем и проверенные принципы, заставляющие их работать

Страх потери

Вы можете использовать его в теме письма, добавив элемент дефицита (ограниченная доступность) или срочности (ограниченное время).

«Действуйте прямо сейчас!» – классическая рекламная фраза. И хотя мы не поощряем использование ее в вашем контенте, мы согласны с тем, что сообщение о срочности и нехватке в теме письма может подтолкнуть читателей к действию. Чтобы не прослыть компанией, которая рассылает спам, прибегайте к этому приему, когда действительно есть повод.

Вы готовы это пропустить?
Через два дня часть акций превратится в тыкву. Берем промокоды на апрель прямо сейчас!
Осталось 3 дня! -50% на пироги c курицей, брокколи или шампиньонами
Срок вашего скидочного купона истекает
[СРОЧНО] У вас есть ОДИН ДЕНЬ, чтобы сделать выгодную покупку
До окончания конкурса осталось 8 дней. Вы еще можете принять участие
Только 17 марта! Купите 2 товара по цене одного
До старта нового потока MBA осталось 7 дней
Вы успели посмотреть видео?
Сегодня ночью все закончится…
Не пора ли отправиться в следующую поездку?
Финальные часы распродажи

Любопытство

У людей есть естественное стремление к новым знаниям. Вы можете учесть это желание, оставив тему нераскрытой, чтобы любопытство было удовлетворено только путем открытия самого письма.

Вы можете задать вопрос (и дать ответ в самом письме), пообещать что-то интересное(например, полезный кейс или сюрприз) или использовать необычную и интригующую формулировку.

Но убедитесь, что ваша тема совпадает с содержимым письма. В противном случае вашу рассылку могут отнести к спаму.

Приятный сюрприз болельщикам ФК «Динамо-Минск». Один билет на два матча…
Весенние каникулы. Чем занять ребенка на этой неделе?
Все-все книги по 10 рублей. Хотите?
Мы нашли вам РАБОТУ! Новые предложения от Jellyfish
Мышление миллионера: первый шаг к миллиону
И лучшим пляжем 2018 становится…
Есть ли у вашего ребенка подобные проблемы?
Трогательная история нашей клиентки
Узнайте, какие курсы проходят ваши конкуренты
Вы не поверите, что эти цены на отели реальны

Юмор

Если ваша тема заставляет подписчиков смеяться, рука так и потянется на нее нажать. В конце концов, вы когда-нибудь встречали заголовок, который вызвал у вас смех, но не побудил читать дальше?

Подходить к генерированию тем с юмором нужно творчески, но это может окупиться за счет открытия ваших писем и реакции на них.

На старт, внимание, ШИНОМОНТАЖ! СТО в Минске -60%
Весна не наступит, пока ты не похудеешь! 30 эффективных способов коррекции фигуры
Письмо заряжено на любовь, скидки и богатство! Богат тот, кто покупает с умом
Романтический вечер втроем: ты, я и суши…
Куда сходить, пока падает биткоин?
Скоро лето… Приходи искать талию в наш тренажерный зал!
«Подыскиваю жену. Недорого!»: как найти семейное счастье?
Когда ваша косметичка проголодалась… Мы дарим скидки!

Избранность

Люди любят чувствовать себя особенными и идти в ногу со временем. Поэтому в теме письма вы можете пообещать что-то, что сделает подписчика лучше, или поднять самооценку.

Делимся с вами мероприятиями, которые ну просто нельзя пропустить!
Для тех, кто всегда совершенствуется
Последние тенденции – эти 10 туристических направлений
Вы один из первых, кто об этом узнает…
Только для клиентов Тикетпро! Закрытая продажа концертов со скидкой!
Дом для вас! Вас ждут 435 768 вариантов жилья по всему миру
Держим вас в курсе всех событий
Узнай, как стать лидером с Мариной Тереховой
10 вещей, которые делают знаменитости по утрам
Эксклюзив. Как мы завоевали США
Ваш сайт способен на многое

Азарт

Продажи, скидки и специальные предложения очень хорошо работают в рассылках, так как люди не лишены азарта.

Вы можете рассчитывать на увеличение кликов, когда вы предлагаете скидку в строке темы.Однако будьте осторожны, предлагая значительные скидки. Чем выше процент, тем меньше вероятность, что предложение воспримут серьезно. Потребители не верят в реальность больших скидок.

Встречайте свои новые джинсы
Маленькая роскошь за отличную цену
Бесплатная подарочная упаковка при любой покупке!
Получите приоритетный доступ
Киберпонедельник: 5 лет по цене двух
Новинка, достойная внимания
Настало время сэкономить по-крупному…
Подбери свой образ мечты
Отличный повод обновить библиотеку