Найти в Дзене
Александр Барабаш

Тенденции Красоты этого года

Индустрия красоты процветает благодаря огромному количеству тысячелетних потребителей, желанию быть достойным Instagram и постоянному стремлению к новому. Доходы одной только индустрии красоты США ежегодно превышают 56 миллиардов долларов. Ожидается, что во всем мире индустрия красоты и личной гигиены превысит 750 миллиардов долларов к 2024 году по сравнению с 432,7 миллиардами долларов в 2016 году. И это уже не только женщины. Вот топ-10: Индивидуальные комбинации:персонализация - самая главная тенденция в отрасли в 2019 году. Независимо от того, является ли это оттенком их основы (свидетельство немедленного успеха линии Fenty Beauty от Rihanna) или «проскальзыванием» их увлажняющего крема, потребители ожидают, что они будут смешивать и сочетать различные продукты. / бренды, чтобы получить именно то, что они хотят. Удивительное масло. Масла по-прежнему остаются огромной тенденцией по уходу за кожей в 2019 году. По данным Pinterest, который недавно опубликовал свои 100 прогнозов трендо

Индустрия красоты процветает благодаря огромному количеству тысячелетних потребителей, желанию быть достойным Instagram и постоянному стремлению к новому. Доходы одной только индустрии красоты США ежегодно превышают 56 миллиардов долларов. Ожидается, что во всем мире индустрия красоты и личной гигиены превысит 750 миллиардов долларов к 2024 году по сравнению с 432,7 миллиардами долларов в 2016 году. И это уже не только женщины. Вот топ-10:

Индивидуальные комбинации:персонализация - самая главная тенденция в отрасли в 2019 году. Независимо от того, является ли это оттенком их основы (свидетельство немедленного успеха линии Fenty Beauty от Rihanna) или «проскальзыванием» их увлажняющего крема, потребители ожидают, что они будут смешивать и сочетать различные продукты. / бренды, чтобы получить именно то, что они хотят.

Удивительное масло. Масла по-прежнему остаются огромной тенденцией по уходу за кожей в 2019 году. По данным Pinterest, который недавно опубликовал свои 100 прогнозов трендов на 2019 , добавок «очищающего масла» выросло на 555%. Следите за маслами, которые защищают и увлажняют лицо, губы и тело, чтобы продолжать снимать.

Гаджеты для красоты: ролики Derma / лицевые ролики, разработанные, чтобы помочь сделать уход за кожей более эффективным, выиграют от желания потребителей максимально использовать свою продукцию. Эти инструменты, от ледяных или игольчатых катков до нефрита и кварца, также помогают потребителям воссоздать спа-процедуры дома.

Спешите: С другой стороны, от длительных ритуалов K-beauty, которые привлекли внимание потребителей в 2018 году, удобство остается горячим в 2019году. Будут популярны миниатюрные или дорожные продукты, а также варианты «просто добавь воды» такие как уход за кожей в виде порошка или пленки.

Безумие маски: повальное увлечение маской далеко не закончено. Угольные маски и уникальные глины популярны. Маски с илом из отдаленных озер и вулканическим пеплом, а также «сухие маски» поступают на массовый рынок, согласно прогнозу Cosmetics Design на 2019 год.

Защита от солнца: защита кожи становится все более серьезной проблемой во всем мире, при этом особое внимание уделяется продуктам, которые обещают защитить потребителей от солнца и загрязнения. Антиоксидантные продукты с УФ-фильтрацией популярны, так как озоновый слой сокращается, и все больше людей собирается в городских центрах.

Бросаясь в глаза : теперь, когда потребители сделали все возможное для своих бровей, в 2019 году все больше внимания уделяется глазам. По данным Pinterest, количество «ресниц» увеличилось на 152%, и, по-видимому, новые тушь для ресниц запускаются каждый день, и нет недостатка в продуктах для удовлетворения потребностей клиентов. Яркая подводка для глаз и тени для век также популярны; Поиски «ярких теней» в Pinterest увеличились на 63%.

Блеск на: Говоря о привлекательных взглядах, блеск также заметен в этом году. Будь то кристаллы, драгоценные камни или настоящий блеск на веках, золотой маркер или мерцающие блески для губ, потребители хотят, чтобы вещи блестели.

Прибил это: «Nail Art» не проявляет никаких признаков выцветания (хотя дизайн ногтей становится все более минималистичным). Mintel Market Research утверждает, что категория лечения ногтей особенно актуальна, поскольку потребители стремятся заботиться о здоровье ногтей так же, как они заботятся о своей коже.

Очистка: Не в последнюю очередь, натуральная косметика и уход за кожей продолжают расти. Согласно Future Marketing Insights , последней тенденцией является «косметика чистого цвета». Предлагая натуральные составы без «естественного вида», эти продукты обеспечивают полный охват, серьезную пигментацию и достаточную стойкость.