Найти в Дзене
Traektoria Boardshop

Носки с сандалями? Уже можно! История бренда, который перевернул «носочную» моду

Оглавление

Извините, но у нас сегодня тема ниже пояса. И даже ниже колен. На полном серьезе мы расскажем о носках. Что? Да! Носках, которые с удовольствием носят все - от сникерхедов и скейтеров до Рианы и премьер-министр Канады Джастина Трюдо.

Листайте вниз, чтобы узнать историю культового бренда Stance и, возможно, встретить свою пару.

Носочная революция

Когда серийный предприниматель и инвестор Джефф Кёрл пришел продавать свою бизнес-идею гуру маркетинга Джону Уилсону, тот подумал, что это шутка.

“Я слушал его час и думал: когда же этот парень дойдёт до сути? - рассказывал как-то в интервью Джон Уилсон, ныне президент Stance, а в прошлом исполнительный директор Oakley. - К тому моменту мы уже были хорошо знакомы. Джефф работал в Scullcandy, так что я был уверен, что речь пойдёт о бытовой электронике или каком-нибудь классном новом устройстве. Вместо этого он предложил максимально далёкую от технологий вещь. Я ждал, когда он засмеётся, но он продолжал говорить без малейшей запинки”.

Для понимания: тот диалог состоялся в одном из офисов Кремниевой долины, знаменитой прежде всего огромным количеством IT-корпораций, а не легкой промышленностью. Тем не менее, первые 200 тысяч в долларовом эквиваленте Джефф Кёрл получил. Его партнер отдал их со словами:

«Либо ты на этом зарабатываешь, либо я всю жизнь будут высмеивать тебя за то, что ты потратил столько денег на носки». Забегая вперед, скажем, что дело обернулось успехом — сейчас доля Джеймса в компании оценивается в $4 миллиона.

-2

Так почему же идея прижилась?

Во-первых, потому что эта ниша оказалась никем не занята. Для сравнения: оборот обувного рынка в США в начале 2000-х составлял больше $56 миллиардов, а носков около $4,8.

Во-вторых, Stance не нашлось равных в плане дизайна. Согласитесь, эти носки созданы совсем не для того, чтобы прятаться под обувью.

-3
“Когда мы смотрели на носки в магазинах одежды, видели лишь белые, чёрные, серые, коричневые или в ромбик; все продавались в пластиковой упаковке по низкой цене - вспоминает Джефф. Ситуация напомнила мне историю Skullcandy, начавшуюся в 2003 году. Отдел наушников в магазинах был слишком однообразным. А когда появились наушники Skullcandy с необычной упаковкой и яркими принтами, все поняли, что можно и по-другому”.

От “звездных войн” до звезд NBA

Stance начали продавать в 2009-м году в скейт-шопах и серф-стиль магазинах. Несмотря на то, что цена за пару составляла $10-30 (что выше средней стоимости), “стенсы” разлетались как горячие пирожки.

-4

Когда бренд окончательно окреп и приобрел популярность, оригинальные коллабы посыпались один за одним. Года четыре назад Stance заключил сделку с NBA, по условиям которой все баскетболисты должны были носить “стенсы” во время матчей.

-5

Потом была линейка веселых чулок с изображением Рианы на ковровой дорожке, потом совместные работы с реперами Nas и Уилл Смитом, коллаборации со Scooby-Doo и Star Wars. Кстати, пара с изображением Чубаки неожиданно наделала больше шума, чем речь Трампа на Генассамблеи ООН - канадский премьер появился на заседании в "стенсах", пододетых под классический костюм и просто взорвал интернет.

-6

С чем носить носки Stance?

Есть у нас несколько вариантов. Начнем с очевидного: с кроссовками и кедами.

-7

С грубыми “Тимберлендами” и “Мартинсами”.

-8

С кожаными ботинками.

-9

Со слипонами и сандалями!

-10

С горнолыжными и сноубордическими ботинками (мы совсем забыли вам рассказать, что у Stance есть отдельные коллекции термоносков).

-11

Желаем всем найти свою пару! Вся линейка Stance у нас вот здесь https://www.traektoria.ru/brand/stance/?PAGEN_2=4