Уже через два года вся информация о владельцах почти половины автомобилей в России будет доступна для компаний, связанных с рынком автоуслуг. Сервис планируется реализовать в рамках системы сбора данных от бортовых компьютеров автомобилей, которая должна быть запущена к 2021 году. Речь идет об автомобилях, оснащенных навигацией и различными интеллектуальными компьютерными системами, соединенными с различными серверами. Таких машин в России, по официальной статистике, около 20 миллионов. Все данные аккумулируются и могут быть запрошены для определенных нужд. В данном случае речь идет о возможности применения таргетинговой рекламы. Это будет актуально для дилерских центров, станций техобслуживания, магазинов запчастей и так далее. Но, как говорят разработчики, ни о какой краже личных данных речи не идет. Запросы на получение информации будут направляться автовладельцам, и они сами будут принимать решение, давать ли доступ к информации о себе. В этом его попытаются заинтересовать. Так, у
Данные об автовладельцах будут продавать дилерам и СТО
8 августа 20198 авг 2019
5
2 мин