То, что большинство россиян выбирает в качестве места отдыха Турцию, уже никого не удивляет.
На это есть причины и их немало - качественный сервис, “все включено” за оптимальные деньги, а также отличное соотношение цены и качества.
Но сегодняшняя статья станет “ложкой дегтя”, потому что мы поговорим о том, какие неприятности вас могут ждать.
В июле мужчина из России приобрел тур в Турцию, но в последний день оказался заложником отеля, администрация которого размагнитила его карту.
Все началось с того, что мужчина в последний день отдыха не смог попасть к себе в номер, потому что за ним якобы числился долг в сумме сорок долларов.
Гостеприимство администрации сменилось пренебрежительным отношением и на попытки разобраться с ситуацией, которая возникла по ошибке менеджера никто так и не среагировал.
Более того, когда мужчина уже согласился оплатить долг, которого на самом деле не было, его не пустили в его же номер, в котором остались все вещи, в том числе, и кошелек.
А охрана не выпускала его с территории отеля, чтобы “должник” не сбежал.
Звонки в полицию и в туристическую полицию также не принесли результатов и только чудом ему удалось вернуться домой, но уже с испорченным впечатлением об отдыхе.
По приезду он обратился в редакцию новостей, которые пытались связаться с администрацией, чтобы прояснить ситуацию. Но те лишь отделались общими фразами о том, что “они расстроены из-за того, что клиент не был удовлетворен гостеприимством”, после чего прекратили отвечать на сообщения.
И это не единичный случай, когда ожидания и реальность в итоге не совпадают.
А у вас были неприятные случаи?