Ford Explorer настоящего и прошлого – эти автомобили одного модельного ряда, но уникальны, каждый в своем роде. Многие производители не особо охотно идут на кардинальные изменения, но этот семиместный внедорожник все своим видом показывает, что лучшее, не враг хорошего. Консерватизм никогда не был присущ автомобилям этого ряда.
Те, кто создает совершенно новые авто нынешнего поколения ставят перед собой задачу сохранить традиции, но вместе с тем представить покупателям обновленный, хорошо узнаваемый, и так близкий сердцу любого американца, внедорожник.
Ушли в далекое прошлое и огромные V-образные восьмерки с объемом 4,6 литра, и рама, теперь стоит 3,5-литровый V6 двигатель, столь же мощный и динамичный, как моторы прошлого. Да и топлива новый двигатель потребляет на 20 процентов меньше.
Ford Explorer был изначально задуман как внушительный и многофункциональный семейный автомобиль, таким он, в принципе, и остался. Хорошая вместительность еще один плюс ко всем качествам, намного лучше стали и системы безопасности, и курсовая устойчивость. Перерождаясь из раза в раз, автомобиль приобретает новые черты, оставаясь при этом эталоном качества и надежности.
Отдельно стоит обратить внимание и на компьютерные «примочки» Ford Explorer пятого поколения. Многим они покажутся весьма интересными и удобными, но людям старой закалки такое обилие всевозможных кнопок, панелей и систем, не особо придется по душе. Этот автомобиль и сам по себе, что хороший грузовик, успевай смотреть куда едешь, и нужно быть предельно внимательным, а изобилие, не понятных с первого раза деталей, еще больше отвлекает от дороги.
Подводя итог, можно сказать: автомобиль изменился, и кардинально, но все же старые традиции и устои проглядывают и в самом силуэте авто, и в его характере.