За рубежом в Facebook в основном просто общаются. В России её называют соцсетью для профессионалов и брендов. В ней продвигаются и представляют интересы. Какой контент выпускать от лица коммерческого аккаунта, чтобы заслужить внимание и доверие пользователей? Читайте далее.
1. «Один день из жизни компании»
Это может быть офис или производство от лица недавно пришедшего сотрудника или посетителя в формате видео и фотографии.
2. Описание одного дня от лица сотрудника
В нём надо описать рабочий день, рассказать о роли в компании и что его вдохновляет. Подобные посты (дни рождения, посты-знакомства) отличный повод показать свою экспертность.
3. Правила жизни, принципы и ценности основателя бренда
Такой контент всегда увлечёт пользователя, потому что компания — это отражение харизмы её лидера. Отличная возможность для пиара.
4. Конференция, открытия, технологии в отрасли
Отразите своё мнение. Возможно, расскажите предысторию вопроса и прогноз на будущее.
5. Пользовательский актуальный контент
Это могут быть посты сотрудников, коллег, конкурентов, чтобы развить дискуссии на профессиональные темы. Facebook — это в первую очередь общение.
6. Официальная статистика и достижения
Это могут быть результаты компании за год или всю её историю.
7. Мифы и предубеждения о компании и сфере
Наверняка есть проблемы и стереотипы, мешающие общаться с пользователями. Сделайте серию публикаций, которые расскажут о всех сложных моментах и разрешат эти возражения.
8. Легенды и притчи
Это могут быть непроверенные теории, приёмы из профессии, в том числе со своей историей. Отличный повод обсудить и поспорить и заодно проявить себя.
9. Смешные, страшные и нелепые истории
Идеи для таких публикаций могут подать коллеги. Организуйте соревнование или беседу среди сотрудников на эту тему.
10. Новости компании
Это должно быть не только акции и продающий контент. Всё, что составляет имидж: награды, сертификаты, вакансии, открытие новых офисов, дни рождения и корпоративы, акции, марафоны.
Рекомендации по теме:
Если тексты длинные, разместите их на сайте, а в социальной сети сделайте анонс.
Короткие новости сопровождайте подводкой, которая может заинтересовать пользователя.
Контент бизнес-страниц сложно продвинуть на Фейсбуке без рекламы. Распространяйте публикации через сотрудников и их личные профили.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами:https://www.whynot-studio.ru