Найти тему

Искусственный интеллект против маркетологов

Оглавление

ИИ изменил качество обслуживания клиентов во многих отношениях: от полного распознавания лиц до автоматизированного взаимодействия с клиентами.

Особенно удивительно, что ИИ может делать, когда дело доходит до маркетинга.

Благодаря машинному обучению маркетологи теперь могут прогнозировать и формировать поведение потребителей, как никогда раньше: благодаря интеллектуальному анализу данных можно теперь обнаруживать шаблоны в больших наборах данных, чтобы персонализировать взаимодействие с клиентами, повысить эффективность этого взаимодействия, увеличить количество людей, конвертируемых в систему, и увеличить доходы от электронной торговли.

Но то, что ИИ настолько силен, не означает, что маркетологам нужно беспокоиться, ведь они всегда будут играть роль в будущем, даже когда ИИ будет развиваться. Вот некоторые из многих важных вещей, которые маркетологи всегда должны будут делать на рабочем месте.

1. Разработка стратегий.

Автоматизация маркетинга освободила маркетологов от необходимости выполнять повторяющиеся задачи. Теперь, когда поведенческие электронные письма и рекомендации по продукту автоматизированы, у маркетологов есть больше времени, чтобы сосредоточиться на таких областях, как стратегия.

2. Создание культуры бренда.

Культура бренда охватывает общие ценности людей, стоящих за этим брендом. Это страсть, которой сотрудники живут, дышат, поддерживают и распространяют, и это то, что просто не может быть воспроизведено машиной.

Некоторые из самых успешных брендов в мире имеют четкие стратегии, основанные на общении, связи и идентичности. Эти бренды понимают потребности людей и то, как удовлетворить эти потребности. И машины определенно не могут этого достичь.

3. Интерпретация результатов.

В то время как машины великолепны в создании невероятных отчетов, эти отчеты ничего не говорят без интерпретации. Люди могут анализировать эти результаты так, как машины просто не смогут, и без экспертной оценки они не представляют особой ценности.

4. Проявление творчества.

Хотя ИИ можно использовать бесчисленными способами, чтобы помочь бизнесу преуспеть, одним из способов, которым маркетолог никогда не будет заменен, является творческий подход. Может ли ИИ писать, редактировать и проектировать? Может ли он использовать сравнение и метафору или создать сообщение с двойным значением? На данный момент ответ - определенно нет. Человеческое творчество проницательно, сложно и нюансировано, со многими слоями. Его просто нельзя заменить машиной.

Брендинг и маркетинг – это две ключевые области, где люди всегда будут нужны. Потребители любят бренд, с которым они могут по-настоящему связаться на глубоком и значимом уровне.

Маркетологи определенно останутся в будущем, несмотря на влияние искусственного интеллекта на бизнес.

Роль маркетологов остается ценной и важной. Технологии нужны, чтобы увеличить и дополнить их роль, а не заменить ее.

Ставьте Like👍 и подписывайтесь✅ на наш канал, чтобы быть в курсе всего самого интересного!