Был у меня в студенческие годы роман. Как водится в эти годы – яркий, пахнущий пирожками из столовки и «навсюжизнешный». Какими ещё могут быть отношения в 18? Мама моего непринца даже замуж меня за него звала...))
И вот, вскоре после того как мы поставили двухлетнюю зарубку на древе наших совместных планов, оказались мы с благоневерным моим мечтательным романтиком и общей подругой в магазине. Книжном.
Стоим, выбираем. Мы с подругой отошли к другой полке, возвращаемся – а возле моего прекрасного принца стоит его однокурсница. Близко, надо сказать, стоит. А принц тает как мороженое в солнечный день – на глазах.
Запах гормонов витал в воздухе. Я кашлянула, попыталась как-то обратить на себя внимание – но куда там? Голубки делились впечатлениями о книге. Благоневерный мой приосанился, руками размахивает – красиво так!
Я бы залюбовалась, но комок колючей ревности уже ворочался в грудной клетке. Я комку сказала: «Сидеть!» – и пошла к другим полкам.
Встретились мы уже на кассе. Мы с подругой, пара томиков – и мой встрёпанный и раскрасневшийся красавец. К слову сказать, раньше за ним такого не наблюдалось.
Выходим на улицу. Делаю вид, что ничего не случилось. И тут скромный непринц решает героически перебежать дорогу. Дёргаю легонько за рукав – «Милый, может, по переходу?».
Что я услышала в ответ... «Да как ты смеешь меня контролировать? Я мужчина и сам решаю, где мне переходить дорогу». И всё это на децибелах, с надрывом, с пафосом. Мы с подругой переглянулись, пожали плечами и потопали к переходу.
Так оборвались мои двухлетние отношения. Непринц после этого звонил, писал, извинялся – а через неделю навострил лыжи в сторону той самой общей подруги. Получив от ворот поворот, он вспомнил о своей однокурснице.
Через год звонил пожаловаться, какая она злая и нехорошая женщина. Но... уже было неинтересно.