Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch
Локтар Огар, друзья. Сделав небольшую паузу, я продолжаю делиться своими забавными историями из мира "карандаша и бумаги". Первую часть можно найти по ссылке. Прекрасен этот мир тем, что возможности ограничены лишь фантазией игроков и мастера игры.
Город лгунов
Есть ролевые системы, в которых персонаж может взять сверхестественные силы. Порой они могут разрушить планы на интересное путешествие мастеру. Но бывают случаи, когда они буквально ломают голову игроку. Именно так произошло с одним из персонажей, который приехал в тихую деревушку в качестве стажера силовых структур расследовать пропажу ребенка. Выполнив задание, он должен был получить "вкусные плюшки" и вступить в полноценную должность. Провала быть не могло.
Имея такой чудодейственный навык, персонаж решил не обращать внимание на улики и подсказки, а сразу "бить в лоб". Пошел опрашивать всех жителей при этом после каждого заданного вопроса поворачивал голову к мастеру - "Врет или не врет". Каково же было его удивление, когда почти все в деревне путались в показаниях. У игрока сложилось ощущение, что были виновны все. Решив, что мастер "заблокировал" такую возможность, он обиженный все-таки пошел по следу.
Но развязкой истории было то, что ребенка никогда и не было, а всё окружение - лишь финальный тест. Способность работала, но смотреть нужно было чуть шире.
Законы Азимова
Помните того крайне агрессивного андройда из предыдущих историй? Его история путешествия с друзьями не оборвалась на полуслове. Он получил доступ к достаточно сильному оружию, но помня о многочисленных попытках убийства группы, соратники решили подстраховаться и запрограммировать товарища под три закона робототехники. Теперь уж он точно не мог причинить вреда группе, а заодно и окружающим NPC.
Наверное, читатель, ты уже успел проследить простую логику моих историй - есть одно маленькое "но". Прошло совсем немного времени и они были вынуждены уйти исследовать подземный комплекс. Конечно же он был наполнен страшными и сильными монстрами. "Подводный камень" в кромешной темноте группа обнаружила в тот момент, когда андройд не смог открыть огонь. Монстры были человекоподобными, ведь в лаборатории ставили опыты над живыми людьми.
Каменная логика
Встречи персонажей в группах бывают очень интересными. Их знакомство - отдельная задача для мастера. Случилось так, что к группе присоединилась наемница, которая была вооружена огнестрельным оружием. Заметив двух "голодранцев" с камнями в руках, она поспешила направить пистолет в сторону одного из них с криком: "Бросай немедленно камень!". Тот в свою очередь не нашел ничего лучше, чем абсолютно серьезно ответить ей: "Брось пистолет, тогда я брошу камень". И демонстративно направил камень на наемницу. Этот черт явно знал толк в дипломатии.
Знакомое колечко
Один мастер страшно любил созданный им мир. Он продумал буквально все до мелочей, включая таинственные и мощные артефакты. Небольшая потасовка среди игроков привела к тому, что игрок-драконид потерял свое родовое кольцо, что было дорого ему.
Близилось окончание партии и сюжет свел его лицом к лицу с обидчиком. Тут стоит сделать отсылку на то, что вся потасовка произошла в результате непонимания языка, поэтому мастер ввел в игру компаньона-переводчика. У которого на руке по воле случая оказалось до смерти похожее кольцо на то, что пропало в начале партии. Сложив в уме один плюс один без лишних слов, игрок решает вернуть нагло украденное, а заодно попутно взять реванш.
Заполучив заветное кольцо он поспешил надеть его и... вызвать случайного дракона. D20 подставил всю партию и мастера конкретно. Выпал дракон "разрушитель миров".
Кстати, это была самая первая игра в этой группе. Было немного обидно за мастера, который вычеркнул материк, а так же часы работы над историей этого материка всего за одну партию.
>> Ну и традиционно в группе ВК больше контента. Заходите, буду рад вам.
А какие забавные истории случались с вами в играх? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канали ставьте лайки. Я вам всегда тут рад.