Найти тему

Кому же принадлежит луна?

Никто - и с этим все. За два года до того, как космонавт Нил Армстронг впервые вошел на Луну, космический контракт был подписан в 1967 г. Он должен обеспечить, чтобы земная колониальная история не повторялась в космосе.
Соответственно, статья 1 гласит, что любое исследование должно проводиться в интересах всех стран мира. Космос, включая луну, является областью всего человечества. Также предусмотрено, что, среди прочего, Луна должна быть в использовании в соответствии с международным правом и свободной для исследования.
Первоначально подписали этот договор 91 штат, в этом числе Россия и США. И это не остановил их от продолжения гонки исследования Луны.
Для археологов Луна предлагает множество благодарных мест. Например, на изображениях орбитального спутника Lunar Reconnaissance Orbiter все еще находятся те флаги США, которые астронавты миссий "Аполлон" строили с 1969 по 1972 год. Есть также пять внедорожников, четыре маленьких вездехода, два мяча для гольфа, дорожки для ног и шин и множество разбитых зондов. Некоторые из них были преднамеренно сбиты, другие - как израильский Берешит разбиты к ужасу их строителей, потому что такая посадка на Луну совсем нелегка
Организация For All Moonkind хочет поместить все посадки на Луну и другие небесные тела под международную защиту. Однако Конвенция ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия распространяется только на землю. «Доказательства наших двуногих предков признаны международным сообществом и защищены как всемирное наследие, но свидетельство первого внеземного исследования человечества на Луне нет», - пишет один из соинициаторов, Мишель Ханлон, в «Разговоре» . Эти события могут быть на расстоянии 3,5 миллиона лет друг от друга, но они продемонстрировали то же человеческое желание достичь, открыть и победить. «Вам должно быть оказано такое же уважение и такое же уважение».
Несмотря на то, что Конвенция ЮНЕСКО ратифицировала в общей сложности 193 государства, «Сначала для всех» Moonkind должен сначала продвинуть эту идею. Время еще не настало - даже те немногие новые миссии, которые были запланированы до сих пор, не предназначены для возвращения в исторически важные места.