Пока у него за плечами всего три фильма, один из которых не был зачислен, Дэвид Лейтч зарекомендовал себя как один из самых убедительных и уникальных новых режиссеров в игре. С выпуском его четвертого фильма, Hobbs & Shaw, более чем стоит взглянуть на некоторые из самых лучших моментов из его фильмов на сегодняшний день. От Джона Вика до Атомной Блондинки до Дэдпула 2 - это лучшие моменты из фильмов Дэвида Лейча.
Лестничный бой, Взрывная блондинка (2017)
Многие критиковали первые заслуженные режиссерские усилия Дэвида Лейча как «трудные для понимания» и «замысловатые». Один взгляд на невероятное действие «Взрывной блондинки» выбрасывает эту критику из воды. Не верь этому? Познакомьтесь с боем на лестничной клетке, где Шарлиз Терон представляет хореографическую последовательность битв, которая соперничает с чем-то еще из 2010-х.
«Икс-форс» прыгает с парашютом, Deadpool 2 (2018)
В Deadpool фильмов затеять в некоторый довольно инфантильный и датированный юмор, но последовательность действий не может помочь, но в конечном итоге хорошо выглядеть, когда твердые режиссерской у руля. Это точно так же и в случае с Deadpool 2, особенно когда фильм о X-Force выходит на сцену и приводит к катастрофическим результатам.
Клубная сцена, Джон Вик (2014)
Джон Wick серия имеет некоторый серьезный вес к нему теперь после трех фильмов и дополнительного дохода, серии приквела ТВ, и еще продолжение на пути, это стоит оглядки на началах сериала в. Клубная последовательность в первом фильме Джона Вика имеет все, чем франшиза стала известна, и это настоящая изюминка карьеры Лейтча.
Квартира Бой, Взрывная Блондинка (2017)
Не слишком далеко от последовательности драки на лестничной клетке, квартирный бой "Взрывной Блондинки" показывает, насколько неточной является метка «Джона Вика», которую критики бросили в этот фильм. Производительность Терона намного больше, и Лейтч знает об этом. Это очевидно в том, как он направляет эти бои.
Открытые перестрелки, Джон Уик (2014)
Финал Джона Вика остается одним из лучших в серии. Ставки так высоки в конце третьего фильма, но просто безумие, насколько далеко Уик зашел за пару недель (согласно графику фильма, три фильма происходят один за другим, а это означает, что между конец первого фильма и конец третьего). Открытая перестрелка в конце первого фильма показывает, насколько безумной стала жизнь Вика, и показывает, насколько безумной она будет и впредь.