Сегодня я хочу рассказать, почему же, такая, казалось бы нужная вещь, как кнопка отпирания багажника, на деле является не нужным элементом в автомобиле.
Попробуем сегодня в этом разобраться.
Предупреждение!
Все, что написано в статье-личное мнение автора и может не совпадать с вашим. Приятного чтения!
Итак, электропривод открытия замка багажника. Звучит очень хорошо. На многих машинах иностранного производства такая функция ставилась с завода еще в далеких 90-х. На наши машины, она перекочевала позднее, но сегодня, можно встретить даже старую "классику" с такой вот "плюшкой".
Разбираем по пунктам:
1. Сомнительное удобство
Вспомните последовательность как вы открываете багажник?
Вы подходите к машине и открываете багажник-верно?
Но для чего тогда нужна кнопка? Открыть багажник другому человеку? Вспомните, как часто вы такое проделываете?
Ответ будет очевиден. Чаще всего багажник требуется открывать, когда вы непосредственно возле него, и никакая кнопка в салоне не может облегчить эту задачу.
2. Случайное срабатывание
На некоторых автомобилях кнопка открывания багажника расположена очень близко к ручке на которой как правило лежит локоть водителя. Лично у меня пару раз случалось непроизвольное нажатие на эту кнопку и багажник открывался прямо посреди дороги. Очень неприятная ситуация. Жаль, что никакой защиты, которая бы отключала эту функцию в движении, в большинстве случаев просто не предусмотрена.
3. Энергозависимость и закисание личинки замка
На машинах где постоянно пользуются кнопкой замка багажника, как правило никто не вставляет ключ в сам замок. В итоге после длительной эксплуатации-замок закисает, и происходит закономерное. А именно, в момент отказа электро-оборудования, или конкретно механизма, мы не сможем открыть багажник.
Причем, люди даже не подозревают, что замок у них давно сломан, пока не столкнуться с этим лицом к лицу.
4. Морально устаревшая опция
С приходом в нашу жизнь современных технологий, потребность в дополнительной кнопке багажника просто ушла. Современные авто-сигнализации позволяют открывать багажник с кнопки на пульте ДУ.
Кроме того, на некоторых моделях с без ключевым доступом, работает удобная функция распознавания жестов, что также имеет ряд недостатков, но все же полностью избавляет от необходимости размещать кнопку в салоне.
Итог:
Кто бы что ни говорил, о якобы удобствах этой опции, я убежден в её ненужности в современном автомобиле.
Хоть она и не стоит больших денег, она попросту не нужна, когда есть авто-сигнализация или обычный ключ.
От себя хочу добавить, что я бы никогда специально не стал монтировать такую кнопку. Более того, когда у меня была машина , в которой была такая кнопка, я не раздумывая, отключил её.
Продолжил пользоваться пультом ДУ, а чаще обычным ключом. Так я избежал случайного открытия багажника, и поломки замка.
А на сегодня все. Ставьте и пользуйтесь, только теми функциями, которые действительно вам нужны.