Вчера вычитала удивительную (дальше скажу, почему удивительную) мысль: нужно просматривать рекламную рассылку, смотреть ролики по ТВ и вообще следить за этим всем с особой внимательностью.
А теперь почему это удивительно. Стало модно хвастаться тип: я телек выкинул, в интернете только по делу и вообще я думающий человек.
И хвастаются этим в том числе люди из сферы рекламы.
🤔 Серьезно? Вы работаете с рекламой и не представляете, что смотрит ваш потребитель?
Фестивальные работы, конечно, красота неописуемая. Идеальная. Но что каждый день транслируют вашим потребителям? С кем вы конкурируете? Какие тренды навязывают и какие тренды реально есть?
Рекламные ролики я смотрю и местные, и зарубежные. Чтобы знать реалии местного рынка и прогнозировать, что нужно будет делать дальше.
Со следующей недели начну проверять, что у меня в рекламных рассылках почты.
✋ Кто со мной?
☝️ Лучший совет месяца - смотрите рекламу и читайте спам!
12 августа 201912 авг 2019
12
~1 мин