Найти тему
Типичный турагент

Как выбрать турфирму?

Оглавление

В турбизнесе имеются такие виды фирм, как туроператор и турагентство.

В чём же разница между туроператором и турфирмой?

Туроператор – это фирма-организатор тура со всеми его составляющими. Такой вид фирмы разрабатывает тур: заключает договор с зарубежными партнёрами, бронирует места в отеле и самолёте, разрабатывают и организовывают экскурсии и развлечения на месте, оформляют страховки и визы для путешественников. Такие крупные фирмы не работают с частными лицами, так как для них это не выгодно. Но вот начинающие туроператоры чтобы раскрутиться иногда поначалу сотрудничают и с частными лицами.
А вот
турагентство – это фирма-исполнитель, которая и реализует туры туроператоров, работая с частными лицами по уже сформированной туроператором цене. Но сфера услуг турагентств на продаже туров не заканчивается, они также предоставляют услуги по предоставлению полной информации о туре, работают с индивидуальными запросами, решают возникшие у туристов проблемы во время отдыха и подбирают наиболее подходящий тур. Именно работники турагентств отстаивают интересы туристов перед туроператором, если что-то произошло на отдыхе.
Турагентства никогда не накручивают цену, так как уже в сформированную туроператором цену входит комиссионное вознаграждение, которое после продажи тура и отходит в качестве оплаты турагентству. Поэтому интересы туристов турагентства отстаивают с выгодой для себя. Ведь если туристу отдых понравится, то он вернётся снова в эту же фирму, и они получат деньги.

-2

По каким критериям стоит выбирать турфирму

1. Месторасположение фирмы.

Чаще всего рядом с домом можно найти турфирму. Зачем далеко ехать и что-то искать, если вот оно, всё рядом. Цены во всех турфирмах одинаковые.

2. Цена.

Все покупатели желают покупать продукт подешевле. Так было и будет всегда. Многие неопытные путешественники очень часто стремятся выгадать на разнообразных скидках, которые якобы даёт турагентство. Но в турбизнесе маленькая цена означает и соответствующее качество. Покупая отдых в пятизвёздочном отеле за маленькую стоимость, нужно быть готовым к отдыху в трёхзвёздочном. Интересная и увлекательная экскурсия, если купить со скидкой, окажется обычной поездкой в бесплатный музей. Стоит знать, что скидки в туристическом бизнесе в основном всего лишь пиар турфирмы для привлечения клиентов. Туры должны себя окупать и соответственно продаваться по себестоимости.

3. Качественное обслуживание.

Штат работников фирмы напрямую зависит от её успешности. Хорошие сотрудники всегда на вес золота, ведь именно они работают с клиентами и продают товар. Успешная и стабильная фирма соответственно набирает профессиональных сотрудников, которые дадут полную информацию клиенту и ответят на все вопросы. Если же сотрудник не может внятно ответить на вопросы и связать пару слов о стране, в которую хотят отправиться, то это говорит о его некомпетентности. И в таком случае целесообразно призадуматься о верном подборе турфирмы.

4. Юридическая честность.

При выборе турфирмы стоит проверить турфирму в федеральном реестре Турагентств. И всегда нужно обращать внимание, совпадает ли на заключаемом договоре и всех документов название фирмы.

5. Оперативность.

Для того, чтобы не потерять клиента из-за какой-либо задержки, все турфирмы стараются работать очень оперативно. Но подбор подходящего тура под ваши критерии занимает всё же время. Обычно на это тратится от получаса до нескольких часов, поэтому если менеджер сразу же предлагает очень много разных вариантов, то стоит задуматься.

6. Популярность.

Речь идёт не о рекламе, а о популярности среди ваших знакомых, друзей, близких и клиентов, которые уже пользовались услугами турфирмы и остались довольны. Если же смотреть положительные комментарии и отзывы в интернете о турфирме, то стоит обратить внимание не на самые последние, а за весь период.

Удачного выбора турфирмы и отдыха!