— Проходите, пожалуйста – произнес голос из-за двери.
Антон вошел. За дверью оказалась небольшая комната, полная мониторов, клавиатур разных форм и размеров, экранов и странного вида техники, которую он никогда раньше не видел. У самого большого экрана сидел обладатель голоса, мужчина лет тридцати – тридцати пяти. Волосы торчком, откровенно несвежая футболка, трехдневная щетина. Было видно, что он проводит на работе слишком много времени.
— О, тот самый Антон. Ребята рассказывали, с каким блеском вы прошли пробы. Рад, наконец, познакомиться! – увидев, кто вошел в дверь, мужчина вскочил на ноги и кинулся жать гостю руку.
— Э..да..здравствуйте! – немного замешкался Антон. — А вы?
— А я занимаюсь обработкой актёров. – не представившись, ответил мужчина и пригласил гостя вглубь комнаты. — Встаньте, пожалуйста, вот сюда.
— Чем?
— Обработкой. Собираю весь, так сказать, человеческий материал. Чтобы можно было работать над фильмом. Вы, я так понимаю, впервые попали за кулисы кинематографа?
Антон кивнул и в этот момент что-то где-то щёлкнуло и зажужжало.
— О, не волнуйтесь. – успокоили явно растерявшегося актёра. — Просто процесс пошел.
В течение пяти часов Антона крутили, просили прыгать, поднимать поочередно руки и ноги, произносить какой-то бессвязный текст, улыбаться, хмуриться, приседать, рычать и проговаривать бессвязные тексты в специальный грушевидный микрофон. Он делал все это в одежде и без неё. Один раз пришлось снять всё, включая нижнее бельё.
— Ну. В общем-то и всё. – довольно произнес парень в несвежей футболке в конце пятого часа. — Смотрите.
Одна из стен комнаты оказалась огромным экраном, на котором появилась фигурка. Она была точной копией Антона. По нажатию разных клавиш фигурка шла, садилась и поднимала руки. Неожиданно фигурка заговорила голосом Антона.
— Нет, спасибо. Я уже завтракал. – произнес экранный Антон. Настоящий Антон во все глаза смотрел на экран и не заметил, что все остальные в комнате смотрят на него. Как только он перевёл глаза на безымянного работника студии, тот заговорил.
— В общем-то и всё. – повторил он и с максимально приветливой улыбкой кивнул Антону на дверь. — Вопрос оплаты съёмок вы можете уладить в соседнем кабинете.
— Съёмок? – тупо повторил Антон. — Каких съёмок?
— Тех, которые только что прошли. – улыбнулся собеседник. — Студия провела все необходимые для дальнейшего создания фильма манипуляции, ваше непосредственное участие больше не требуется. – он на секунду замолчал, а потом серьёзно добавил, — Если только фильм не получит номинацию на какую-нибудь премию и понадобится ваше присутствие. Тогда с вами свяжутся.
Он встал, подошел к Антону и, положив руку ему на плечо, настоятельно повел того к выходу. Выйдя из комнаты, Антон обернулся, чтобы задать какой-то вопрос, но его опередили.
— Спасибо за ваш талант. – улыбнулся работник студии и закрыл за Антоном дверь.