До конца 2019 года осталось чуть больше четырех месяцев, а значит - нужно дожать его до конца.
Предлагаю вам вспомнить графические тренды этого года и использовать их по максимуму.
1. Открытая композиция.
Этот прием придает дизайну воздушности и загадки. Зрителю интересно додумать, что там за форматом. Смело используйте этот прием в плакатах, упаковке и веб-дизайне.
2. 3D Нового поколения.
Этот тренд держит свои позиции уже несколько лет.
Новые технологии позволяют создавать дизайнерам новую альтернативную реальность, с помощью графики. Погружать зрителя в искажённую перспективу и дают возможность дотронуться до будущего.
Весьма эффектно 3D смотрится в паре с типографикой, как самостоятельный элемент дизайна. Берите на вооружение.
3. Невесомость, летающие элементы.
Воздух и свобода – вот, что нужно в этом году. Нереальное и реальное смешивается и вызывает WOW эффект. Очень классно смотрится в дизайне упаковки. Такой прием придает продукту ощущение невесомости и чего-то из другого мира.
4. Максимум типографики
Вы уже могли заметить как круто работает активная типографика. Советуем не забывать этот тренд и продолжать активно использовать. В сочетании с 3D вы получите комбинацию на миллион.
5. Яркие цвета.
В этом году разнообразие градиентов и различных цветов местами даже удивляет. Давно такого не было. Возможностей сделать свой дизайн заметнее стало еще больше, берите на вооружение.
Миксуйте все тренды, не бойтесь экспериментировать, создавать новое и выходить за рамки. Давайте сделаем конец этого года ярким и подготовимся к новым трендам 2020 года в полную силу!