Найти тему
АВТОГОТОВО

MITSUBISHI COLT 2002-2012. Справочник по защите двигателя

1.1 (3A91)
1.3 (4A90, 4G19) 2wd/4wd
1.5 (4A91, 4G15) 2wd/4wd
1.5 (OM639, дизель)
1.5 (4G15T, турбо)

.

Оносительно небольшой выбор защит и два варианта из них - откровенно неудачные

.

ВНИМАНИЕ! * - отмечены данные производителя. Они могут быть не точными и (или) не полными

1. АВТОБРОНЯ - приведена здесь для примера. Сталь 2мм. На машины с 2009*

Не рекомендуем к установке!

Двигатель: 1.3/1.5*

Привод: по 4wd - нет данных

Дополнительно:

Защита намного короче и уже моторного отсека, передние кронштейны стоят под углом - это снижает жесткость

В заводском мануале она указана на машины с 2009 - возможно, при рестайлинге изменилась конструкция подвески и лонжеронов, но это маловероятно

1. Передние кронштейны не вертикальны - жесткость гораздо ниже. Фото производителя
1. Передние кронштейны не вертикальны - жесткость гораздо ниже. Фото производителя
1. На фото - машина 2009 года
1. На фото - машина 2009 года
1. Огромные зазоры не закрытые защитой. Кронштейн закреплён самым краем
1. Огромные зазоры не закрытые защитой. Кронштейн закреплён самым краем

...

2. АЛЬФЕКО - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм. По факту, конфигурация защиты отличается от установочной схемы: передняя часть защиты имеет наклон к верху от горизонтали. А по схеме она горизонтальная. Из-за этого, при установке возникает проблема, подробнее здесь:

Установка: обзор

Двигатель: 1.3, 1.6, с 2004*

Привод: по 4wd нет данных

Дополнительно: при установке требуется изготовление угловых втулок

Возможность замены масла без снятия защиты:

двигатель 1.3 (4A90, правый руль)

2. Передняя и задняя части защиты - горизонтальны. Средняя часть - наклонная. Как и должно быть. Фото производителя
2. Передняя и задняя части защиты - горизонтальны. Средняя часть - наклонная. Как и должно быть. Фото производителя
2. По факту - передняя часть имеет ещё больший уклон к верху, чем средняя. Из-за этого, при протяжке переднего крепления, центр зашиты выгибает к верху - до контакта с поддоном двигателя
2. По факту - передняя часть имеет ещё больший уклон к верху, чем средняя. Из-за этого, при протяжке переднего крепления, центр зашиты выгибает к верху - до контакта с поддоном двигателя
2. Решается проблема угловыми втулками
2. Решается проблема угловыми втулками
2. Лючки для замены фильтра и слива масла совпадают на двигателе 1.3 (4A90, правый руль)
2. Лючки для замены фильтра и слива масла совпадают на двигателе 1.3 (4A90, правый руль)
2. Заднее крепление на закладные болты
2. Заднее крепление на закладные болты

...

3. АЛЬФЕКО - сталь 2мм, алюминий-магний 4мм и 5мм. Без лючка для замены фильтра. В заводском каталоге указано, что эта защита на правый руль, двигатель 1.3. На деле, у них фильтр снизу и нужен лючок в защите (описано выше, 2 номер)

Двигатель: 1.3 (4A90), 2002-2012, правый руль*

Привод: по 4wd нет данных

3. Отличие от 2 номера: нет лючка для замены фильтра и задняя кромка другой формы, без загиба. Фото производителя
3. Отличие от 2 номера: нет лючка для замены фильтра и задняя кромка другой формы, без загиба. Фото производителя

...

4. АЛЬФЕКО - полный аналог 1 номера. Не рекомендуем к установке

Двигатель: все, с 2009*

Привод: по 4wd нет данных

Фото производителя
Фото производителя

...

5. ШЕРИФ - сталь 2мм. Полный аналог 3 номера

Двигатель: 1.3, правый руль, 2003-2009*

Привод: по 4wd нет данных

5. Передняя часть - горизонтальная, как и должно быть. Фото производителя
5. Передняя часть - горизонтальная, как и должно быть. Фото производителя
5. Задняя кромка - полукругом, без загиба. Фото производителя
5. Задняя кромка - полукругом, без загиба. Фото производителя

...

6. ШЕРИФ - сталь 2мм. Полный аналог 2 номера

Двигатель: 1.3, 1.6, 2004-2009*

Привод: по 4wd нет данных

Возможность замены масла без снятия защиты:

двигатель 1.3 (4A90, правый руль)

6. Передняя часть - горизонтальная, как и должно быть. Фото производителя
6. Передняя часть - горизонтальная, как и должно быть. Фото производителя
6. Задняя кромка - прямая, с загибом (дополнительная жесткость). Фото производителя
6. Задняя кромка - прямая, с загибом (дополнительная жесткость). Фото производителя

...

7. ШЕРИФ - усиленная - сталь 2.5 мм. Полный аналог 2 и 6 номера

Двигатель: 1.3, 1.6, 2004-2009*

Привод: по 4wd нет данных

Возможность замены масла без снятия защиты:

двигатель 1.3 (4A90, правый руль)

7. Аналог 2 и 6 номера, увеличенная толщина - 2.5мм. Фото производителя
7. Аналог 2 и 6 номера, увеличенная толщина - 2.5мм. Фото производителя
7. Фото производителя
7. Фото производителя

...

8. МОТОДОР - сталь 2мм.

Двигатель: 1.1, 1.3, 1.5, 2004-2008*

Привод: по 4wd нет данных

8. Переднее крепление на раздельные кронштейны с дополнительной балкой - дополнительная жесткость. Фото производителя
8. Переднее крепление на раздельные кронштейны с дополнительной балкой - дополнительная жесткость. Фото производителя
8. Заднее крепление на закладные гайки внутрь подрамника подвески. Закрытые отверстия - менее удобно, чем пазы. Фото производителя
8. Заднее крепление на закладные гайки внутрь подрамника подвески. Закрытые отверстия - менее удобно, чем пазы. Фото производителя

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто