Найти тему

"Бардак в Магните" vs Покупатели

Приветствую читатель!

-2

Все мы с вами изо дня в день посещаем сетевые магазины и покупаем там продукты на свой "вкус и цвет". И не редко сталкиваемся с так называемым, откровенно говоря "бардаком". Это отнюдь не болезнь одной сети, ею страдают все магазины, но сегодня хотел бы рассказать про "бардак" в точках под названием "Магнит"

Далеко ходить не пришлось, зашел в ближайший "Магнит" около своего дома. И на первый взгляд магазин выглядел будто после какой-то катастрофы, но это мелочи, ведь это болезнь всех "маленьких сетевых точек".

Первое на что я начал обращать внимание, это ценники. (Я сфотографировал некоторые не состыковки и покажу их вам). Ведь в них кроется основная проблема, так как не очень приятно подходя к кассе узнавать что этот товар дороже чем на ценнике. Кто-то из людей просто этого не замечает, А кто-то требует "вернуть разницу" или возвращают товар.

-3

Поехали!

Как в пример, объясню в чем дело!
Как в пример, объясню в чем дело!

Тут очевидно, что этот ценник не на этот товар. Потому что тушёнка свиная, а ценник вообще на говяжью. На остальных фото вы сами все поймете!

-5
Плюс роллтон на банках отдыхает.
Плюс роллтон на банках отдыхает.
-7
-8

Ну а следующую проблему с ценниками я "люблю" больше всего!

На следующих представленных фото будет видно 2 ценника от одного и того же продукта! И как думаете, по какой цене его будут брать?

-9

Тут мало того все бутылки перемешаны (№4 и №17), так еще и ценник стоит от бутылки объемом 0.5, а слева от него красуется на полтора литра.

-10

Глядя на фото, первое что возникает в голове это:

Спрайт стоит 84 рубля, а пепси 139, возьму ка я спрайт!

Но не тут то было, оба ценника от спрайта, вот и думай что сколько стоит.

И с лимонадом все та же беда, два разных ценника на один и тот же товар.
И с лимонадом все та же беда, два разных ценника на один и тот же товар.
-12

И я уверен, что такое творится почти в каждом сетевом магазине. Я ни в коем случае не делал это все специально, я не переставлял ценники. Вот как есть, вот она реальность.

Но все это творится от банального бардака в магазинах и нехватки штата сотрудников, люди попросту физически не успевают, но никак не от того что вас хотят обмануть, повысить продажи, впарить это всё, как пишут в своих статьях или в комментариях люди.

Давно прошло то время когда вас "обвешивают", по крайней мере в таких магазинах. В сетевых магазинах это просто никому не надо и ничего с этого "не поимеешь". Я вам это говорю, как некогда бывший сотрудник в торговле и сам слышал такие слова в свой адрес, слышать это не очень приятно. Нужно быть лояльными друг к другу.

И да, самое главное. Нужно наконец некоторым людям научиться читать ценники, а не впроголодь хватать товар увидев первую же цифру на любом ценнике. Ни в коем случае не защищаю этот "бардак в магазинах" но легче же просто взять и прочесть, чем потом себе же нервы трепать!