Найти тему
Разные грани жизни

"Витаминные друзья" или развод в "Слате"

Супермаркет придумал акцию - собери 60 наклеек и получи игрушку за 1 рубль. 1 наклейка выдается за 300 рублей в чеке. Таким образом, чтобы собрать все наклейки, общая сумма покупок должна быть 18 000 рублей.

Такие наклейки нужно собрать.
Такие наклейки нужно собрать.

Если собрать 20 наклеек, то игрушку можно купить за 499 рублей. Полная же ее цена - ни много ни мало - 999 рублей. А теперь внимание - заходим на aliexpress и там эти же игрушки стоят около 6 с половиной $ или около 450 рублей. Нормально? Делать вид, что ты лоялен к покупателю, при том, что продаешь ему товар как бы по "специальной цене", а если по полной стоимости, то в два раза дороже! Все же в акциях, направленных на лояльность, должна присутствовать эта самая лояльность, а не полная ее имитация.

Как говорится, найди отличия
Как говорится, найди отличия

Переплачивать, видимо, покупатель должен за то, что на aliexpress это просто меховые игрушки: капуста, горох, гриб, а в "Слате" - "Витаминные друзья": Силач Брокки, Горох Переполох, Шериф Тук-Тук.