Супермаркет придумал акцию - собери 60 наклеек и получи игрушку за 1 рубль. 1 наклейка выдается за 300 рублей в чеке. Таким образом, чтобы собрать все наклейки, общая сумма покупок должна быть 18 000 рублей.
Если собрать 20 наклеек, то игрушку можно купить за 499 рублей. Полная же ее цена - ни много ни мало - 999 рублей. А теперь внимание - заходим на aliexpress и там эти же игрушки стоят около 6 с половиной $ или около 450 рублей. Нормально? Делать вид, что ты лоялен к покупателю, при том, что продаешь ему товар как бы по "специальной цене", а если по полной стоимости, то в два раза дороже! Все же в акциях, направленных на лояльность, должна присутствовать эта самая лояльность, а не полная ее имитация.
Переплачивать, видимо, покупатель должен за то, что на aliexpress это просто меховые игрушки: капуста, горох, гриб, а в "Слате" - "Витаминные друзья": Силач Брокки, Горох Переполох, Шериф Тук-Тук.