Многие водители сталкиваются с различными ситуациями, когда необходимо перевезти достаточное количество груза на своем небольшом автомобиле, а иногда сам автомобиль выступает в качестве рабочей "лошадки" и на нем приходится часто что-то возить.
Таким образом по мимо нагрузки на трансмиссию и двс идет сильнейшая нагрузка на подвеску, особенно в условиях дорог которые есть в регионах. И тут различные автопроизводители предлагают множество решений от простых силиконовых проставок (автобаферы) до усилителей из твердой резины, а также пружины различной жесткости и таких же стоек.
Но есть и комплексное решение, которые не столь давно на рынке в том виде в котором оно сейчас есть. Не за долго до пневмобаллонов, которые существенно повышают ресурс подвески авто, существовала классическая "пневма" которая представляла из себя подушки, установленные в корпус стойки. На сегодняшний день появилась немного альтернативная схема, отдельно продающиеся пневмобаллоны которые вставляются в пружину и от них разводятся шланги к компрессору в багажнике.
Таким образом, существенно повышая жесткость амортизации при сильной загрузке или же немного увеличивая клиренс автомобиля для проезда какого либо препятствия. При этом комплекты в зависимости от модели за такой действительно полезный "апгрейд" для авто которое часто загружается грузом, стоит весьма разумных денег для небольших автомобилей B-класса цена порядка 5000 рублей за комплект, а для кроссоверов до 13-15 тысяч рублей.
P.s а как Вы относитесь к изменениям в подвеске? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!