Вы бы только знали, сколько раз на дню мы слышим эту фразу от детей... Она начинается всегда тихо, едва слышным шёпотом. Родители ещё могут остановить своё дитя, не переходя на крик. Но дальше голос ребёнка становится твёрже и требовательнее и зачастую переходит в дикий рёв обезумевшего зверя, у которого отняли добычу.
Раньше, мы игнорировали эти детские капризы, оставляя родителям возможность отрабатывать воспитательные навыки. :) Но не сейчас, сейчас мы негатив ребёнка переводим на "не рабочие" кассовые аппараты:
"Ой, мы не можем тебе пробить игрушку, у нас касса не продает такие куклы\мячи\блейды\слаймы. Представляешь? Мальчик пошел покупать, а ему касса не продает."
Конечно, сперва ребёнок очень изучающе на нас смотрит. Мол, кого ты тут обдурить хочешь? Но мы не подаём вида! В этот момент родители всегда уводят ребёнка к более нужным игрушкам и внимание ребёнка уже акцентированно на то, что "касса продаёт". И стадия жуткого негатива со стороны ребёнка и родителя уже предотвращена. :)
А бывает, что родители уже настолько привыкли к рёву своего дитя, что тащат его за руку по всему магазину. Ребёнок висит на руке мамы, сопли и слезы текут водопадами на пол... А родитель сосредоточен на выборе более важного для него товара. Мы всегда восторгаемся этой выдержкой и после покупки дарим мыльные пузыри, чтобы как-то задобрить маленькую сирену.
На самом деле, мы против того, чтобы родители покупали детям по первому их требованию. Ведь подобное удовлетворение капризов ребенка, может испортить его на будущее. А это ведь родителям жить с капризулей-эгоистом. :)